В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на два капотных микроавтобуса УАЗ: УАЗ-128801 предназначен для перевозки детей (школьный автобус), а УАЗ-128811 — для автомобиля скорой помощи класса В. У обеих модификаций три одностворчатые двери (водительская и две боковые) и одна двухстворчатая (в задней части). Речь идет о микроавтобусах, созданных на Ульяновском автозаводе на базе шасси коммерческого грузовика Профи. Причем обе машины будут полноприводными, что станет конкурентным преимуществом перед ГАЗелями и ПАЗами, которые удерживают львиную долю продаж школьных автобусов и машин скорой помощи. Длина микроавтобусов равна 6150 мм, ширина — 2095 мм, высота — 2500 мм, размер колесной базы составляет 3500 мм. Под капотом находится двигатель ZMZ Pro (он же ЗМЗ-409051) мощностью 150 л.с. В оснащение обеих модификаций входят ABS, система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, тахограф. Школьный автобус рассчитан на перевозку детей в возрасте от 6 до 16 лет и вмещает от 11 до 14 пассажиров (плюс водитель). Скорая помощь, естественно, оборудована спецсигналами. Когда новые микроавтобусы выйдут на рынок, неизвестно.
- Впервые капотные микроавтобусы «засветились» в прошлом году: школьный автобус УАЗ демонстрировали Владимиру Путину.
- На прошлой неделе стартовали продажи УАЗа Патриота 2019 модельного года. Машина претерпела ряд технических изменений и серьезно подорожала.
Фото: «Ульяновский водитель» / ВКонтакте