При самом беглом взгляде на Mitsubishi Outlander версии 2015 года можно заметить, что внешний вид легендарного автомобиля изменился в лучшую сторону. Несмотря на то, что изменения не затронули кузовные панели, внешне это уже совсем иной автомобиль. В передней части изменения заметны с первого взгляда, машина получила светодиодную оптику- фары ближнего света, рельефная глянцевая вставка, очень много хрома, 18-дюймовые диски совершенно нового дизайна. На боковой части появился светлый молдинг. Что касается задней части, то там также поменялись фонари, изменился бампер и крышка багажника получила новую форму. Японцы отлично поработали, ведь многие руководствуются при выборе машины именно внешними характеристиками.
Автоматическое открывание багажника, объем которого можно увеличить, сложив задние сидения. В багажнике под крышкой находятся два удобных отсека для мелочей, причем, крепления крышки продуманы и выполнены очень тщательно. В отсеке для домкрата мы можем наглядно убедиться, что конструкторы старательно поработали над шумоизоляцией – изолирующего материала стало гораздо больше, впрочем, это можно определить и просто хлопнув ладонью по двери – у старой версии Mitsubishi Outlander при этом раздавался звук как из пустой коробки. Очень удачно найдено место для ключей – на внутренней крышке отделения для домкрата. Размещение запасного колеса под бампером продумано до мелочей, оно нисколько не мешает проходимости этого роскошного автомобиля. Благодаря конструктивно новому уплотнителю, звук закрывающейся задней двери стал намного приятнее.
В салоне сразу обращаешь внимание на новый дизайн руля – блестящий черный пластик и хромированные вставки делают его нарядным и в то же время брутальным. На руле располагаются кнопки управления круиз-контролем, телефонным модулем и навигационной системой. Новая обшивка потолка также не оставит поклонников Mitsubishi равнодушными, из усовершенствований – там добавился очечник. Двухзонный климат-контроль позволит водителю не зависеть от капризов пассажиров. Новый вариатор восьмого поколения, шесть диапазонов, работает практически как автомат, по крайней мере, разница почти незаметна. Обшивка панелей мягкой кожей с прострочкой производит очень приятное впечатление.
Габариты нового аутлендера практически те же, только длина выросла – за счет нового бампера, теперь угол въезда равен углу съезда, то есть, параметры проходимости стали еще лучше, что важно для Mitsubishi Outlander , который и раньше позиционировали как автомобиль для бездорожья.
Но главные изменения коснулись все-таки не внешности. Новая коробка CVT8 –легче, компактнее, с крошечным масляным насосом, очень жидкое масло снизило трансмиссионные потери, то есть, расход топлива стал меньше, а динамика – лучше. И, что очень важно, меньше нагрев вариатора, а именно от этого страдали предыдущие версии Outlander . Теперь машина идет намного мягче, ровнее, более уверенно. Причем, не только по асфальту, но и по бездорожью, повороты проходит уверенно практически на любых скоростях.