Понедельник , 19 Август 2019
Home / Авто / 4 причины, почему компании отказываются от участия в Московском автосалоне

4 причины, почему компании отказываются от участия в Московском автосалоне

29 августа в Москве распахнет двери Международный Московский автосалон. Премьер будет несколько, свои новинки представят АВТОВАЗ, Renault, Hyundai, Kia, Geely, GAC, Haval, Lifan, JAC, «Иран Ходро» и Volkswagen. Изюминкой автосалона станет мировая премьера представительского бренда Aurus. При этом многие автопроизводители снова проигнорировали автосалон. Особенно обидно, что не привезут в этом году даже не то что премьеры, даже новые модификации своих автомобилей Mercedes-Benz, Audi и BMW. Не будет и «японцев», даже тех, у которых есть заводы в России — Toyota, Mitsubishi, Nissan. В последний момент отказался от участия и узбекский Ravon.Отказ от участия в автосалонах сейчас вообще мировая тенденция, отмечает директор выставки Петр Тутарашвили:

«От Парижа они отказались, по Европе достаточно серьезные изменения (в проведении автосалонов). Ищутся новые способы продвижения продукции и каналы коммуникации», — объяснил он отказ «немецкой тройки» от участия в автосалоне корреспонденту РИА Новостей.

Кроме того, многие автопроизводители сомневаются в пользе участия в автосалоне, потому что нынешний российский рынок «сжался» почти в два раза.

«Он растет, но он не такой, как был в 2012 году», — отметил Тутарашвили.

Внешняя политика также негативно отразилась на ситуации с автосалоном. Автосалон — это большое медийное мероприятие, и улыбающиеся зарубежные топ-менеджеры могут быть неверно восприняты. А ведь информацию с автосалона, фото и видео будут транслировать многие мировые СМИ.

Есть и четвертая причина — участие в автосалоне довольно затратно для компаний. Организаторам автопроизводители платят около 10% стоимости от их участия. Но есть еще затраты на рекламу, строительство стендов, персонал, еду, автомобили, которые надо привезти. Бюджеты огромные, а вот сумеют ли потом производители их «отбить», большой вопрос.

  • Московскому автосалону посвящен наш спецпроект. О том, что уже известно о премьерах, вы можете прочитать здесь.

Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Советуем посмотреть

Рост цен на бензин: чиновники запутались, что им делать и говорить

С заявлением выступил руководитель департамента регулирования ТЭК ФАС Дмитрий Махонин, который фактически поддержал опасения Счетной палаты, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.