– Я очень сильно расстороен, – говорит россиянин, – потому что был уверен в победе и был готов к этому бою как никогда. Нет никаких оправданий ни для себя, ни для кого-либо. Отлично себя чувствовал, была уверенность, что заберу пояс.
– Что случилось?
– Понятия не имею, пропустил удар, и все закончилось.
– После боя с Оланреваджу Дуродолой, вы говорили «Я знаю, почему проиграл, и больше таких ошибок не допущу». Сейчас – знаете?
– Я пропустил удар, сложно еще что-то сказать.
– Насколько вы его ощущаете сейчас?
– Я прошел обследование, все в порядке. Я не терял сознание, слышал счет судьи, рассчитывал, что смогу вернуться в бой. Судье виднее, я не могу спорить с его решением.
– Вы смогли убедить себя пересмотреть бой?
– Да. Все так, как произошло, я рассчитывал на другой результат, но получилось так, как получилось. Я всегда самокритичен и вижу ошибки, нужно было выкидывать больше легких ударов, дозировать атаки, но я провел бой, о чем теперь говорить. Уже бывал в такой ситуации. Значит буду доказывать снова: сначала я мужчина, а потом все остальное.
– Но в чем-то была ошибка, если так закончилось.
– Пропустил правый удар – была опущена левая рука, застоялся на месте. Эпизод.
– Показалось, что вы излишне резко стартовали и пытались попасть уже в первом раунде.
– Я всегда так боксирую, поэтому ничего нового не было в моем ведении боя.
– Выходя на второй и последний в этом бою раунд, чувствовали, что что-то идет не так?
– Нет, все шло хорошо. Тренер посоветовал держать руки, использовать сдвоенный джеб, все, что нарабатывали.
– Вам пришлось общаться через переводчика. Это удобно?
– Я уже работал с Мэнни Роблесом и отлично понимаю его пожелания. Не было никаких проблем. Могу сказать, что в этот раз не удалось получить визу в США моему основному тренеру и тренеру по физподготовке, они остались в России. Но еще раз повторю, это не оправдания.
– В следующий раз вы тоже будете готовиться в США?
– Это зависит от людей, кто мне помогает. Подготовка в США – недешевое удовольствие. Я могу тренироваться и в России, у меня отличная команда, отличные условия. С этим нет проблем.
– То, что вы боксировали в таком турнире – могло задавить?
– Да нет же. Все было хорошо. Я шел за победой
– Вы проиграли двум боксерам Дуродоле и Дортикосу…
– Их нельзя сравнивать, они боксеры разного стиля: Дуродола сильнее, но менее обученный, Дортикос – техничнее.
– Есть мнение, что если боксер не делает вес с первого раза (Кудряшов не сделал вес с первой попытки, но уложился через 20 минут), то уже что-то идет не так?
– Нет, конечно. Там был перевес 50 или 100 граммов. Просто весы в отеле, показывали одно, а на взвешивании – другое. Сходил в туалет, снял одежу и сделал вес. Чувствовал себя отлично.
– Что с вами происходит сейчас?
– Спать не ложился, вижу, что многие пишут слова поддержки, стараюсь отвечать. И еще раз скажу: я уже бывал в подобной ситуации, придется начинать все заново и доказывать, что в первую очередь, я мужчина.
matchtv.ru