Чемпион мира Эдуард Трояновский — об ожиданиях перед боем с Кейтой Обарой и дальнейших спортивных целях
9 сентября в Москве состоится боксерское шоу, главным событием которого станет поединок между чемпионом мира в первом полусреднем весе по версиям IBF (Международная боксерская федерация) и IBO (Международная боксерская организация) 36-летним россиянином Эдуардом Трояновским (24-0-0, 21 КО) и официальным претендентом на титул IBF 29-летним японцем Кейтой Обарой (16-1-1, 15 КО). В преддверии важного поединка Трояновский в эксклюзивном интервью «Известиям» рассказал о своих ожиданиях перед боем и дальнейших спортивных целях.
— Чего вы ждете от поединка с Кейтой Обарой?
— Я полностью информирован по поводу моего оппонента. Он — представитель японской школы бокса. Она немного похожа на любительскую. Продолжаем с тренерами разбирать соперника, ищем недостатки. Соперник предстоит сложный, но интересный.
— Из 24 проведенных боев 21 вы завершили досрочно, нокаутировав оппонентов. Ожидаете досрочной победы и в этом поединке?
— Я никогда заранее не просчитываю, как сложится поединок. Цели выйти на бой и завершить его нокаутом не ставлю, но если будет такая возможность, то я ею, безусловно, воспользуюсь.
— Чем опасен ваш будущий соперник?
— Высокий рост и длинные руки, хороший хлесткий удар. У него неплохое соотношение побед нокаутом, так что поединок обещает быть зрелищным. Недооценивать этого парня было бы неправильно.
— Какие цели ставите перед собой в дальнейшем?
— Не люблю загадывать. Прежде чем заглядывать в будущее, нужно одержать победу в предстоящем бою. Если выиграю этот бой, буду думать и планировать дальше. Пока же я полностью сосредоточен на предстоящем поединке с Обарой.
— Есть такой боксер, с которым вы мечтали бы встретиться на ринге?
— Сложный вопрос. Не могу сказать, что из выступающих сегодня ребят есть боксер, о поединке с которым я бы мечтал. Хочу выходить на ринг и побеждать сильнейших. С каждым последующим поединком круг оппонентов сужается. А вот если взять легенд бокса, то это, конечно, Артуро Гатти и Эрик Моралес. Когда-то я мечтал встретиться с ними на ринге. Но сегодня я уже вышел на тот же уровень, что и они, так что эти мечты развеяны.
— Что привело вас в бокс?
— Это было еще в школьные годы, в классе девятом примерно. Я захотел научиться драться, постоять за себя. В школьные годы мы дрались часто. Где-то я побеждал, где-то меня били, но такого, чтобы пойти в бокс из-за того, что кто-то меня обидел, — такого не было.
— Помните, когда последний раз дрались вне ринга?
— Лет семь назад. Это было в Орле, я стоял у входа в кафе. Видимо, не понравился ребятам, вот они ко мне втроем и подошли. Начали приставать — не так стоишь, не так посмотрел. Я отошел в сторону. Они опять ко мне. В итоге попытались побить меня. Ничего хорошего у них не вышло. Думаю, придя в себя, они об этом изрядно пожалели. Хорошо, что мои друзья подошли уже после этой стычки — так бы всё могло закончиться значительно хуже. А вообще забавно, что такой контингент ко мне периодически притягивается. Друзья смеются: «Эдик, ты как магнит! Как появляешься где-то — все хотят с тобой силой помериться». Поэтому я и не любитель таких заведений — по клубам и кабакам не хожу.
— Следили за выступлениями наших боксеров на Олимпиаде?
— К сожалению, видел очень мало поединков. Скоро бой, поэтому свободного времени очень мало — постоянные тренировки.
— Чем бы хотели заниматься после окончания карьеры?
— Я всю свою жизнь связал с боксом. Так что в дальнейшем хотел бы остаться в этой среде. Буду в профессиональном боксе заниматься менеджерской работой, различными организационными моментами. Работа тренером — это не мое. У тренера вся жизнь, как у дальнобойщика, постоянно в разъездах. Я и так постоянно в поездках, так что после окончания карьеры хочу больше времени проводить с семьей. Если и буду тренировать, то только сына — ему сейчас два года. Но навязывать ему свое мнение не буду — хотелось бы, чтобы он сам выбрал этот спорт для себя.
24 августа 2016, 00:01
izvestia.ru