В пятницу в Вашингтоне Эдриэн Броунер нокаутировал в 9 раунде Эшли Теофейна, но не защитил свой титул WBA (super) в категории до 63,5 кг и никому ничего, кроме себя, не доказал
Наверняка многие скажут, что Броунер – молодец, красавЕц и малосольный огурец. Выражу свое робкое несогласие. КрасавЕц – не мне судить. Молодец – не уверен. Малосольный огурец – сомневаюсь. Он бедняга и соленого-то никогда не видел. Где их в голодной Америке, кроме русских магазинов, найдешь? О малосольных я уже и не говорю!
На самом деле, Броунер в этом бою, а особенно перед боем был кем угодно, только не молодцом. Начнем с того, что он потерял титул на весах. Он не вписался в весовой лимит на 200 граммов. Дело самое обычное. Вместо того, чтобы попрыгать через скакалку и снова встать на весы, Броунер исчез. Это как если бы алкаш отказался выпить любимого портвешку, потому что у него не оказалось штопора. Да настоящий ценитель этого напитка нашел бы штопор один ночью в Антарктиде, а если бы не нашел штопор, то нашел бы способ открыть бутылку и без него. Может быть, Броунер хотел показать, что такая звезда остается звездой и без титула? Зря. Такая – не остается. Он не Мейуэзер и не Пакиао. Да и те не позволяли себе с такой небрежностью относиться к титулам.
Что касается самого боя, то Броунер говорил что-то о том, что расправится с Теофейном за четыре, если не ошибаюсь, раунда. Какие четыре?
Первые несколько раундов Броунер провел, как солдат, у которого осталось мало патронов. Он хорошо защищался, хорошо передвигался по рингу, но сам «стрелял», то есть бил, крайне мало. Легкий на ногах Теофейн своими быстрыми руками периодически доставал его. Да, неплотно, сильного удара в арсенале у него вообще нет, но Броунер вовсе его не деклассировал, как многие почему-то сочли после боя.
Когда Броунер включался, он достаточно легко ставил Теофейна на место, но делал он это крайне редко. В третьем раунде Броунер провел левый боковой и потом хорошо развил атаку. Затем пробил отличный правый боковой и развил атаку еще лучше. Но где он был до этого? Да и после тоже, если не считать буквально нескольких эпизодов. В четвертом раунде Броунер провел неожиданный и сильный левый апперкот, пробил отличную серию после него, а затем как-то надолго успокоился.
В шестом раунде уже Теофейн провел хороший левый боковой и вообще был в этом раунде активен. Седьмой тоже Броунер как-то не очень выиграл. Да и восьмой начал неважно. Потом, правда, он восстановил статус-кво, но какое-то неважное статус-кво это было. Броунер прекрасно чувствовал дистанцию, что позволяло ему уходить от большинства ударов Теофейна или, по крайней мере, нейтрализовать их эффект, но это было вовсе не тотальное доминирование, которое ему сейчас многие почему-то приписывают.
Иногда Броунер включался, проводил быстрые серии из прямых и боковых. Периодически мощно пробивал левый снизу по печени, его правый апперкот все больше становился серьезным фактором в бою, но как-то не того от него ожидали в бою с таким соперником, как Теофейн. Думали, что, если уж Броунер и не сумеет быстро нокаутировать Теофейна, то, по крайней мере, не даст и ему толком до себя дотронуться, а он давал. И не так редко, как некоторым почему-то показалось.
Развязка наступила в девятом раунде, и развязка была неважная, как и сам бой. Броунер в очередной раз пробил правый апперкот, только на этот раз помощнее и поточнее, и Теофейн слегка поплыл. Броунер бросился на добивание. Провел множество ударов с обеих рук и по обоим этажам. Запомнился правый прямой, потом левый апперкот, правый кросс… Броунер погнал Теофейна по рингу, как, думали, он сделает еще в самом начале боя, но он сумел это только сейчас.
В какой-то момент Теофейн скрючился, оставив Броунера для нанесение ударов только затылок и священную область ниже пояса. Тот выбрал для атаки последнюю. Он не хотел покушаться на самое святое. Он только хотел пробить левой по печени, тоже, кстати, радость та еще, но попал солидно ниже пояса. Теофейн побежал, Броунер вдогонку выбросил длинный удар справа. И тут Теофейн дал сигнал рефери, чтобы тот дал ему паузу из-за удара ниже пояса. Но рефери понял это так, что тот просил его остановить бой, что он и сделал, абсолютно шокировав Теофейна своим миролюбивым поступком, достойным миссии ООН. Тот попытался возразить, но это, как всегда в таких случаях, ни к чему не привело.
До конца раунда оставалось почти две минуты. Не уверен, что Теофейн в любом случае «пережил» бы их, разве что если бы рефери таки дал ему время на «прихождение в себя» после удара ниже пояса, а он бы это время предельно затянул. И на сто процентов уверен, что Теофейну в любом случае в этом поединке уже ничего не светило, кроме как быть битым, сильно битым. Тем не менее, рефери Луис Пабон допустил грубую ошибку не в его пользу, и его негодование понятно.
Однако судьи, как известно, не ошибаются. А если ошибаются, то делают это чужой проблемой, а не своей.
Ну а Броунера после боя понесло. Он несколько дней назад виртуально поцапался с Флойдом Мейуэзером, которого все еще собирается заменить в ринге. Ну, да. Как Фрося Бурлакова заменила Мэрилин Монро. Теперь Броунер стал требовать, чтобы Мейуэзер вышел против него хоть в официальном бою, хоть в спарринге, и они выяснили отношения между собой, как мужЧина с мужЧиной. Мейуэзер сидел в зале и ржал, как конь, увидевший табун кобылиц. Нет, он не даст бой Броунеру. Маленький еще, не заслужил.
2 апреля 2016, 13:18