Захарова рассказала об экспертизе ПЗРК, сбившего Су-25 в Сирии
Эксперты выяснят, как оружие попало к террористам
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);
Экспертиза установит, где был произведен переносной зенитно-ракетный комплекс, сбивший российский штурмовик Су-25 в Сирии. Об этом на брифинге сообщила официальный представитель МИД России Мария Захарова.
Российский штурмовик Су-25 был сбит над сирийской провинцией Идлиб 3 февраля. Летчик Роман Филипов успел катапультироваться, но погиб в ходе неравного боя с террористами на земле. Майора посмертно представили к званию Героя России. Ответственность за нападение взяли на себя боевики «Джебхат ан-Нусры» (террористическая группировка, запрещена в РФ).
Захарова заявила, что в настоящее время проводится экспертиза, которая должна установить происхождение ПЗРК. Представитель МИД подчеркнула, что «подобное оружие без серьезной поддержки и сопровождения извне» попасть в руки террористов практически не может, передает РИА Новости.
Накануне официальный представитель военного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что террористы «ан-Нусры» недавно получили переносные зенитно-ракетные комплексы, применить которые они могут не только в Сирии и не только против военных самолетов.
Всё это свидетельствует о том, что террористы этой группировки «стали послушным инструментом в руках одной или группы технологически развитых стран, которых не устраивает ключевая роль России в освобождении Сирии от ИГИЛ» (запрещенная в РФ террористическая организация), добавил Конашенков.