Понедельник , 25 Ноябрь 2024
Home / Политика / Яровая предложила ужесточить ответственность за хищения в сфере закупок

Яровая предложила ужесточить ответственность за хищения в сфере закупок






Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС. «Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он. Слюсарь полагает, что для развития российской техники и ее продажи необходима государственная поддержка. По его словам, сейчас любая сделка по продвижению самолета имеет политическую подоплеку. Глава ОАК привел в пример отказ латвийской национальной авиакомпании airBaltic от покупки пяти российских самолетов (перевозчик хотел приобрести более дешевые лайнеры SSJ-100, но под давлением правительства изменил выбор в пользу Embraer и Bombardier — бразильских и канадских конкурентов «Гражданских самолетов Сухого» — прим. «Ленты.ру»). «Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе», — подчеркнул Слюсарь, отметив при этом крайнюю конкурентоспособность военных самолетов, которые производит корпорация. 17 июня «Коммерсантъ» сообщал, что итальянский холдинг Leonardo-Finmeccanica решил минимизировать свое участие в строительстве российских пассажирских самолетов SSJ-100, фактически сочтя проект нерентабельным. Решение пересмотреть свое участие в программе итальянцы, по данным газеты, приняли после того, как правительство России в марте 2015 года выделило 100 миллиардов рублей на поддержку «Гражданских самолетов Сухого», производителя лайнеров Sukhoi Superjet 100. Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram Единороссы предлагают возродить учебно-производственные комбинаты, существовавшие в советское время, на современной технической базе. Об этом заявил первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию, член Генсовета «Единой России» Владимир Бурматов, выступая на секции «Образование и наука» в рамках съезда единороссов. Парламентарий, в частности, поднял вопрос подготовки квалифицированных кадров для промышленности страны. «Важно возродить интерес к рабочим профессиям и вернуть им былой престиж», — подчеркнул он. По мнению Бурматова, системная профориентация школьников должна начинаться с пятого-шестого классов. «Необходимо рассмотреть возможность возрождения системы учебно-производственных комбинатов, существовавших в советское время, но на современной технической и информационной базе», — убежден политик. Говоря о мерах по повышению престижа рабочих профессий, Бурматов выразил уверенность, что этим целям должны в том числе служить конкурсы профмастерства. «Партия будет настаивать на появлении во всех регионах страны современных многопрофильных колледжей и усилении практической ориентации профессионального образования», — продолжил первый зампред комитета Госдумы. «Ситуация, когда теория оторвана от практики, а первое, что слышит выпускник техникума, придя на производство, — это слова о том, что все, чему его учили до этого, нужно забыть, должна остаться в прошлом», — призвал он. «Мы выступаем за повышение роли практики в образовательном процессе, приближении подготовки кадров к потребностям конкретных производств, предприятий, отраслей и регионов. И мы будем продолжать указывать министерству образования на недостатки в этой сфере, пока они не будут устранены», — пообещал Бурматов. Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram Политическая партия «Единая Россия» предлагает ряд новшеств, которые могут сократить заработные платы директоров государственный компаний. Проект с предложениями партийцы обсудили на дискуссионной площадке «Социальная политика», которая работает на втором этапе предвыборного съезда «Единой России». Единороссы предлагают сделать заработную плату глав госкорпораций зависимой от результатов работы предприятия. Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Калуга» прибыла после дальнего похода в главную базу Кольской флотилии разнородных сил Северного флота (СФ). Как сообщили ТАСС в пресс-службе СФ, экипаж успешно выполнил все поставленные задачи. «По докладу командира подводной лодки, материальная часть исправна, личный состав здоров, после пополнения запасов и кратковременного отдыха готов к новым походам», — сообщили в пресс-службе. На пирсе подводников встречали командующий СФ вице— адмирал Николай Евменов, представители командования Кольской флотилии разнородных сил и семьи членов экипажа. Командующий принял доклад командира корабля и поздравил подводников с возвращением на родную базу и с успешным выполнением поставленных задач. По традиции, заложенной на Северном флоте еще в годы Великой Отечественной войны, на церемонии встречи командиру подводной лодки был вручен жареный поросенок. Адмирал Евменов подчеркнул, что «дизель-электрические подводные лодки имеют большой потенциал и способны выполнять специальные задачи как в ближней, так и в дальней морской зоне». Он отметил, что «именно у подводников Северного флота накоплен наиболее богатый опыт, который перенимают экипажи других флотов». По данным источника ТАСС в Минобороны, дальний поход подлодки проходил в морях Северного Ледовитого океана и в Атлантике. ДЭПЛ «Калуга» была построена на судостроительном заводе «Красное Сормово». В 2003 году подводной лодке было присвоено современное наименование в связи с установлением шефских отношений с администрацией города Калуги. В 2012 году субмарина прошла ремонт и модернизацию в центре судоремонта «Звездочка». Корабль оснащен современным ракетным и торпедным вооружением, отличается высокой скрытностью. Основное предназначение ДЭПЛ данного проекта — борьба с надводными кораблями и подводными лодками. Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram Депутат Госдумы Ирина Яровая предложила ужесточить ответственность за хищения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд до 20 лет лишения свободы. Об этом Яровая заявила на заседании «Эффективность власти и народный контроль» в рамках XV съезда партии «Единая Россия». «Нормальный человек не будет грабить свою страну, также, как и не будет грабить свою семью. Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram

Советуем посмотреть

Медведев оценил состояние отношений России и Евросоюза

МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. Отношения России и Европейского союза переживают не лучшие времена, что стало …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.