Весь день диванных политологов от пятой колонны (судя по ленте) бомбит: Якунин уходит в сенаторы. Слово «шубохранилище» уже никого не торкающее пытаются вновь вывести в тренд (не получится), заголовки читаешь и хмыкаешь только. А ведь по сути уходит целая эпоха шубохранилищного срача, за которым эти самые диванные специалисты, подкармливаемые с Запада, пытаются скрыть позитив. А вот фиг. Прикинем, что произошло за последнее время с РЖД.
Во-первых, «Сапсан» стал теперь обыденным явлением. Во-вторых, целая линейка новых поездов, в том числе двухэтажных, купейных и сидячих, таких как «Ласточка» в Сочи или «Стрижи» в Нижний. В-третьих, электронные билеты и целая гора других инфраструктурных и других проектов – от БАМа до Усть-Луги. Это то, что найдено и припомнено навскидку. Всё это в эпоху того самого Якунина.
Если прикинуть, то Якунин — сенатор из серии «то, что нужно» для Калининградской области (а выдвинули его именно оттуда). Регион, находящийся на отшибе страны очень нуждается в интеграции с «большой землей», в налаживании путей сообщения, если хотите, а это, как понимаете, профиль Якунина.
Масштаб фигуры экс-президента РЖД — это никто отрицать не станет — такой, что в рядовых сенаторах он, мне думается, не задержится. Как вам, например, мысль, что он может возглавить Совфед? По мне так вполне себе реально. Представляю какое несварение случится у местных и прочих диванологов, когда (или если) подобное произойдет. Сочувствую, ребята. Да и вообще — о чём теперь писать будете всей гурьбой? Опять хитрец-Якунин всех перехитрил.
…
А если серьёзно, то интересно будет посмотреть на его деятельность в новой стезе. Полагаю, что экс-глава крупнейшей компании в образе сенатора и от довольно резонансного региона — это очень даже любопытно.