Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон планирует изменить свою предвыборную кампанию, сделав ее более позитивной и эмоциональной, пишет The Wall Street Journal.
Издание уточняет, что основная цель трансформации – найти точки соприкосновения с электоратом, который считает Клинтон неискренней, и противопоставить ее негативу, который использует в своей кампании Дональд Трамп
Новый виток в президентской гонке соответствует совету, который дал на этой неделе Клинтон вице-президент США Джозеф Байден.
«Мой совет Хиллари — открыться, позволить ей лучше понять твою душу. Потому что у нее есть душа», — сказал Байден в эфире телекомпании CNN.
Как отмечает The Wall Street Journal, советники рекомендуют Клинтон не упускать возможности демонстрировать электорату, что она понимает нюансы его проблем, знает, как их решить, и с оптимизмом смотрит в будущее.
Газета приводит мнение одного из ведущих в США специалистов в опросах общественного мнения Питера Харта. Он считает, что у Хиллари впечатляющий жизненный путь, о котором, правда, надо неустанно рассказывать.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.