Володин к 8 марта: боитесь домогательств в Госдуме — меняйте работу
Так он прокомментировал скандал с обвинениями в адрес Слуцкого
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);
Спикер Госдумы Вячеслав Володин в среду на неформальной встрече с журналистками парламентского пула перед 8 марта поздравил их с Международным женским днем, а также прокомментировал скандал вокруг депутата Леонида Слуцкого. Уже три журналистки открыто обвинили его в домогательствах.
«Однозначно нельзя жить, когда рядом с тобой хамство. Но и нельзя жить, когда рядом голословные обвинения и провокации», — цитирует Володина телеканал «Дождь». Он добавил, что разбираться нужно в рамках правового поля.
Володин при этом сказал, что история с обвинениями в домогательствах может восприниматься как попытка дискредитации политика, поскольку скандал разгорелся «на пике предвыборной кампании». Отметим, что Слуцкий в пятый раз подряд стал депутатом Госдумы в сентябре 2016 года.
Одна из журналисток поинтересовалась, не следует ли разобраться в ситуации, если это действительно была «провокация». «Вам опасно работать в Думе? Если да — меняйте работу», — ответил Володин.
Он вновь отметил, что возможны два варианта. «Обидел — извинись, спровоцировал — ответь», — резюмировал председатель нижней палата парламента.
Накануне третья журналистка — корреспондент Русской службы «Би-би-си» Фарида Рустамова — публично заявила о приставаниях Слуцкого, подкрепив свидетельство аудиозаписью. До этого на Слуцкого пожаловались заместитель главного редактора телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе и продюсер телеканала «Дождь» Дарья Жук.
Сам Слуцкий все обвинения отвергает. После заявления Рустамовой он сказал «Ведомостям», что его оценка ситуацию остается прежней. «Если у комиссии по этике будут ко мне вопросы, представлю объяснение», — пообещал он.