Воскресенье , 24 Ноябрь 2024
Home / Политика / Власти обещают построить мост в Крым в срок и на высочайшем уровне

Власти обещают построить мост в Крым в срок и на высочайшем уровне




Официальный представитель МИД России Мария Захарова ответила на публикацию телеканала CNN о «контактах» генерального прокурора США Джеффа Сешнса и российского посла Сергея Кисляка. Дипломат представила выдержку из материала CNN, где говорится, что «посол России в США Сергей Кисляк рассматривается американскими спецслужбами как высокопоставленный российский шпион и вербовщик». «Как вы думаете, это медийное дно или им есть ещё куда падать?», — отметила Захарова. Ранее Сешнс заявил, что не обсуждал с российскими представителями выборы. Антироссийские санкции США могут осложнить реализацию договоренностей России и Индии по поставкам фрегатов проекта 11356, а также ЗРК С-400 «Триумф», но проблема может быть решена модификацией индийского законодательства, сообщает в четверг издание Economic Times со ссылкой на источники. Соответствующие межправсоглашения были достигнуты по итогам переговоров президента РФ Владимира Путина с премьер-министром Индии Нарендрой Моди в Гоа в октябре прошлого года. Соглашение по фрегатам предполагает поставку Индии 4 судов, два из которых будут строится в Индии. Количество дивизионов С-400, которые будут поставлены Индии, пока согласовывается в ходе контрактных переговоров. Контракт, как ожидается, будет заключен до конца 2017 года, а сами поставки могут начаться через два-три года после его подписания. Как поясняет Economic Times, по индийскому законодательству иностранные поставщики оборонной продукции должны заручиться гарантией индийского банка, чтобы принять участие в закупочном процессе. «Ни один индийский банк не может вести дела с организациями из «черного списка» США (Specially Designated Nationals, SDN), поскольку из-за этого у них будут серьезные проблемы с США. Поскольку международные транзакции осуществляются с использование доллара, ни один банк не может позволить себе игнорировать санкционный список», — заявил собеседник издания, пожелавший сохранить анонимность. Объединенная судостроительная корпорация и концерн ВКО «Алмаз-Антей», которые участвуют в упомянутых контрактах с российской стороны, находятся в «черном списке» США, поэтому индийские банки не могут выдать им гарантии. Единственным решением, отмечают собеседники издания, является изменение правил оборонных закупок с целью сделать исключение для российских компаний в части предоставления банковских гарантий от индийских финучреждений. «Индия может изменить свои правила, чтобы позволить российским компаниям заручаться гарантиями непосредственно у российских банков или путем других механизмов, если эти проекты (закупки 11356 и С-400) необходимо реализовывать», — добавил источник издания. По данным газеты, в Индию в текущем месяце прибудет команда переговорщиков из РФ, чтобы обсудить эти вопросы. Строительство моста через Керченский пролив идет в строгом соответствии с графиком и обеспечено самым жестким контролем качества, сообщил руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Алексей Алешин. «Такого грандиозного объекта как мост через Керченский пролив – и по масштабам, и по значимости – у нас в стране нет. По крайней мере, я на своей памяти не помню. Поэтому внимание к этому объекту у нас, безусловно, особое. Мы специально создали отдел, который занимается только этим строительством. Не сомневаюсь, что качество сооружения – то, за чем как раз следит Ростехнадзор, будет обеспечено на самом высоком уровне», — приводит слова Алешина пресс-служба заказчика проекта «Упрдор «Тамань». Ведомством уже проведено 18 комплексных проверок. По окончании строительства Ростехнадзор должен выдать Заключение о соответствии (ЗОС) – документ, свидетельствующий о том, что объект построен в соответствии с утвержденным проектом, а примененные технологии и материалы соответствуют нормативным требованиям. «Судя по тому, что видим сейчас, сложностей с выдачей ЗОС мы не ждем: по срокам, а, главное, по качеству строительства объект находится на очень хорошем уровне», — подчеркнул Алешин. На стройке действует многоуровневая внутренняя система контроля качества, включающая контроль со стороны всех участников процесса: заказчика, генерального подрядчика и субподрядчиков. Контроль качества материалов, изделий и конструкций проводят более 15 аккредитованных строительных лабораторий субподрядчиков. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.

Советуем посмотреть

Медведев оценил состояние отношений России и Евросоюза

МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. Отношения России и Европейского союза переживают не лучшие времена, что стало …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.