Вертолеты Ми-28 экстренно доработали после операции в Сирии
Нарекания пилотов, в том числе, вызвала система ночного видения
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);
Специалисты «Вертолетов России» оперативно отреагировали на жалобы пилотов Ми-28, участвовавших в операции на территории Сирии. В результате на боевых машинах был доработан ряд систем.
«В кратчайшие сроки мы провели доработку действующего парка Ми-28Н», — рассказал РБК генеральный директор холдинга Андрей Богинский. Он подчеркнул, что пилотом необходимо освоить новое оборудование, установленное в машинах.
Чаше всего военные жаловались качество приборов ночного видения. Также был модернизирован тепловизор. Теперь он показывает улучшенную, более резкую картинку происходящего вокруг.
В свою очередь летчик-испытатель Валентин Падалка добавил, что доработка силовой установки была связана с газодинамической устойчивости двигателя при пуске любого вида ракет.
Ранее при пуске ракет существенно повышалась температура воздуха, что приводило к нестабильной работе двигателя.
В прошлом году бывший главком ВКС Виктор Бондарев рассказывал о жалобах пилотов. По словам военных, электроника машины оставляла желать лучшего, в результате чего пилоты оставались «слепы» и «глухи».
В ходе сирийской операции был потерян один вертолет Ми-28. В апреле 2016 года машина потерпела аварию в ходе ночного полета над местностью со сложным рельефом. По официальной версии экипаж был дезориентирован. Оба пилота погибли.