В США расценили проблемы с Су-57 как полный провал
Отказ Индии от истребителей стал серьезным ударом для всего проекта
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);
Выход Индии из совместного с Россией проекта Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), предполагавшего создание для индийских ВВС истребителя пятого поколения на основе российского Су-57, нанес серьезный урон всему проекту. Как заявил автор The Drive Джозеф Тревитик, это потеря скажется на серийном выпуске машины.
В своей статье он пишет, что без индийского финансирования, российским властям придется урезать свои планы на серийный выпуск истребителя.
Сначала Россия планировала к 2020 году выпустить 150 машин, основная часть которых должна была стать окончательной моделью. Однако впоследствии было принято решение закупить только дюжину истребителей, которые к концу 2017 года так и не поступили на вооружение.
Впрочем, недавно в Кремле заявили о том, что серийное производство Су-57 будет налажено к концу 2018 года, после чего военные получат 220 самолетов. Однако Тревитик ставит под сомнение эти планы с учетом урезания оборонного бюджета и сосредоточении на стратегических системах вооружений (которые были анонсированы в послании Путина — «МК»).
Как сообщалось ранее, Индия вышла из проекта так как ее не устроили характеристики самолета. В частности, военным страны не понравились боевая авионика, радары и датчики российской разработки, а также несоответствие требований скрытности.
Кроме того, затраты на проект оказались слишком большими, поэтому власти Индии решили приобрести уже готовые американские или европейские истребители.