В Госдуму внесен законопроект, запрещающий использовать сексуальные образы в рекламных целях, поправку к закону о рекламе предложил внести депутат «Справедливой России» Олег Михеев. Предлагается запретить «эксплуатировать интерес к сексу и сексуальным функциям, формировать легкомысленное и неуважительное отношение к сексуальным функциям и к реализации сексуальных функций», следует из текста законопроекта. Необходимость такой поправки объясняется тем, что подобная реклама может оказывать влияние на внедрение идей сексуальной распущенности и безответственности, формировать потребительское отношение к женщине, а придорожные рекламные щиты могут отвлекать водителей от дороги и, таким образом, стать причиной аварии. На настоящий момент закон «О рекламе» запрещает использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, но не ограничивает использование сексуальных образов для привлечения внимания. «Подобное эксплуатирование темы секса снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения», говорится в пояснительной записке к тексту законопроекта. Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram
Советуем посмотреть
Медведев оценил состояние отношений России и Евросоюза
МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. Отношения России и Европейского союза переживают не лучшие времена, что стало …