Президент Украины попал в глупую ситуацию с Симоньян
Порошенко загнал себя в имиджевую яму
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);
В среду, 6 июня, президент Украины Петр Порошенко решил поучить родному языку главного редактора МИА «Россия сегодня» и телеканала «RT» Маргариту Симоньян. Она приняла его вызов, предложив главе Незалежной посоревноваться в знании русского языка. Политологи считают, что Порошенко таким поведением сам себя загнал в имиджевую яму.
Так, журналистка с присущим ей чувством юмора отреагировала на реплику президента по поводу его поправок относительно ее комментария о Владимире Путине. Маргарита Симоньян после выборов назвала президента России — вождем. Это не осталось незамеченным для Петра Порошенко, как оказалось, он внимательно смотрит российское телевидение, которое на Украине практически под запретом. Он заявил в одном из интервью, что слово «вождь» в русском языке, по его мнению, имеет значение фюрера. По аналогии с гитлеровской Германий.
Маргарита Симоньян не осталась в долгу и вызвала Петра Порошенко на дуэль по русскому языку, где в качестве оружия будет использоваться диктант.
По ее словам, что если она сделает больше ошибок, чем оппонент, то немедленно увольняется со всех позиций, признает Крым украинским, а также в том, что Россия бомбит Донбасс, а она сама — вождь мирового фейкньюса.
Опрошенные «МК» эксперты солидарны с главредом RT. Они знают, с какой целью президент страны, победившего Майдана, начал учить руководителя иностранного СМИ.
— Петр Порошенко, таким образом, решил уязвить Маргариту Симоньян. Редакционная политика «Раши тудей» очень чувствительна и доставляет много неудобств Петру Порошенко. Он воспринимает Симоньян как своего личного врага, что, конечно, не делает ему чести, так как он мужчина, а она женщина. Тем более, есть оттягивающие обстоятельства. Он президент страны, хотя до сих пор непонятен ее уровень легитимности. А она главный редактор СМИ. Казалось бы отношения должны быть профессиональным. Но Петра Порошенко, видимо, сначала делает, а потом думает. Эта игра, попытка копировать поведения Дональда Трампа, как президента США, является ключевой. Точно также он ранее подражал Бараку Обаме. К добру это не привело, наоборот, привело к психологическим отклонениям, которые сейчас начинают проявляться в его поведении, мимике и жестах. Речь идет о серьезных вещах для украинского президента, — поделился своим мнением с «МК» известный политолог Алексей Мухин:
— Петр Порошенко попал в глупую ситуацию, и Маргарита Симоньян помогла ему в этом. Не стала его спасать. И теперь ему придется расплачиваться за это. На диктант он не согласится. Он даже с украинским языком не в ладах, а с русским — уж точно. Во всяком случае то, что мы слышим из его уст. Порошенко ляпнул не подумавши, но спуску Маргарита Симоньян ему не дала. Сейчас ему придется не сладко. Ведь придется игнорировать вызов на дуэль, не президенту этим заниматься. Поэтому что бы он сейчас ни сказал, он вырыл себя имиджевую яму, в которую проваливается. А внизу его ожидают другие участники процесса — Арсен Аваков, Александр Турчинов, Владимир Гройман и многие другие, которые своими действиями и словами уже давно дискредитировали себя. Уже не является тайной, что в Евросоюзе, куда они они пытаются войти, они уже не очень рукопожатны. Просто они еще об этом не знают. Им об этом никто еще не сказал. А когда выяснятся все обстоятельства гибели малоазийского боинга над Донбассом — это будет катастрофой для руководства нынешней Украины.
Его коллега Сергей Михеев убежден, что Петр Порошенко выглядит непрезентабельно в такой перепалке:
— Его не отпускает имперское прошлое. Он просто огрызается, поскольку является игрушечным президентом страны, похожей на озлобленных подростков. Поэтому и ожидать от него чего-то другого было бы странно, — отметил политолог.