Названы сроки строительства моста на Сахалин
Возведение переправы займет 5 лет
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);
Строительство моста на Сахалин, если такое решение будет принято российским правительством, может начаться в 2021 году.
По словам заместителя главного инженера Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Сергея Дрокина, возведение переправы между Сахалином и материком займет 5 лет лет и начнется после одобрения кабмином, передает РИА «Новости».
Ранее Дрокин сообщил, что технико-экономическое обоснование проекта будет выполнено в декабре текущего года, после чего его представят властям. Вместе с тем обсуждается тема, каким будет переход с Сахалина на материеовую часть страны: мостовым или тоннельным. Кроме того, прорабатывается вариант прокладки моста без автомобильной дороги.
Железнодорожную часть переправы планируется построить в наиболее узком участке Татарского пролива, разделяющего остров и материк. Таким образом, мост станет одной из составляющих будущей железной дороги протяженностью 580 км, которая соединит село Селихино Хабаровского края и поселком Ныш на Сахалине. В настоящее время грузоперевозки между островом и материковой частью осуществляются с помощью паромной переправы Ванино — Холмск, работа которой зависит от метеоусловий.
Во время прямой линии 7 июня российский лидер Владимир Путин отметил важность моста для людей, проживающих на Сахалине. По словам президента, требуется взглянуть на проблему с разных точек зрения: экономической эффективности, предстоящей загрузки, геополитической ситуации, потребности развития инфраструктуры.
Читайте материал: Мост на Сахалин: главным идеологом грандиозного проекта был Сталин