Модернизированные ядерные бомбы B61-12 начнут поступать на самолеты тактической авиации США в Европе к началу 2018 года, достойным ответом России на этот шаг может стать оснащение оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер» ядерными боезарядами, считает президента Академии геополитических проблем доктор военных наук Константин Сивков. Ранее национальное управление ядерной безопасности США (NNSA) официально санкционировало начало технологической подготовки к производству модернизированной ядерной бомбы B61-12. «Саму бомбу не переделывают, модернизируют ее различные блоки, в частности, делают корпус более совершенным в аэродинамическом отношении. Это не займет много времени — максимум полтора года, и начнутся поставки. Со стороны России может быть только одна контрмера — создание ядерной боеголовки для ракетного комплекса «Искандер», другого эффективного ответа просто нет», — сказал Сивков. Он добавил, что бомба B61-12 — это тактический ядерный боеприпас, отличающийся невероятно высокой точностью, его отклонение от цели не превышает нескольких метров. По словам эксперта, новая разработка позволит эффективно наносить удары по точечным хорошо защищенным командным пунктам, которые можно вывести из строя только точным попаданием ядерной бомбы, поскольку они находятся на большой глубине. «Производство этих бомб существенно расширит возможности тактической авиации США по нанесению так называемых «обезглавливающих» ударов, то есть по уничтожению наших наиболее защищенных командных пунктов стратегического уровня. Предыдущие модификации этих бомб в настоящее время размещены в Европе, и нет сомнений, что модернизированную версию США отправят туда же», — подчеркнул Сивков. Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram Железнодорожные подходы к Крымскому мосту со стороны полуострова будут сданы в срок. Об этом заявили в Минтрансе, комментируя сообщения СМИ о проблемах с сооружением этой инфраструктуры, передает во вторник, 2 августа РИА Новости. «Строительство железнодорожных подходов будет синхронизировано со строительством железнодорожного моста. Их сдадут заблаговременно до открытия железнодорожного моста», — подчеркнули в министерстве. В ведомстве отметили, что проектирование подходов завершено, а изменения в наименовании структуры заказчика носят технический характер и не влияют на график строительства. Ранее во вторник журнал Forbes сообщил, что сооружение железнодорожных подходов к мосту со стороны полуострова до сих пор не началось. «Отставание от графика уже превысило полгода», — говорится в материале. По информации издания, конкурс на работы не проведен, поскольку в федеральной целевой программе (ФЦП) развития Крыма и Севастополя до 2020 года не указан госзаказчик этой части стройки. Как пишет журнал, власти республики назначили заказчиком «Крымскую железную дорогу», но в конце 2015 года она перешла в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора), которое не значится в ФЦП в качестве госзаказчика. В программу необходимо внести изменения, сообщили источник в Росжелдоре и представитель Минэкономразвития. По информации Forbes, стоимость строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту составляет 18 миллиардов рублей. Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с Краснодарским краем автомобильной и железной дорогами. Общая стоимость строительства составит 227,92 миллиарда рублей. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019-м. Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram
Советуем посмотреть
Медведев оценил состояние отношений России и Евросоюза
МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. Отношения России и Европейского союза переживают не лучшие времена, что стало …