Кругом вода: как поливали друг друга Собчак и Жириновский
«Роли расписаны, герои вышли на сцену — за работу, товарищи!»
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);
Жириновский обозвал Собчак «дурой», Собчак плеснула в него водой, Жириновский обматерил Собчак — это стало самым ярким моментом теледебатов между кандидатами в президенты России. Наш телеобозреватель оценил происходящее.
И вот они собрались, встали на свои жёрдочки — шесть стариков и одна девушка. А где седьмой? Седьмого не будет, да и не старик он вам. Он всегда вечно молодой. Он тоже, наверное, смотрел эти дебаты. И очень долго смеялся. Ну захотелось человеку поднять себе настроение и он включил Первый канал в 8 утра. Или ему включили.
Они все были как новенькие, кроме Бориса Титова. А что Титов? Он просто уехал в Лондон, манкировал, да и сын у него там учится.
И вот вам тема: международное положение. Нейтральная тема в общем, здесь трудно так уж впрямую на кого-то наезжать, оскорблять конкретно. Но у них получилось.
В принципе что им эта международная политика, они же все за Россию, мать нашу. За российского телезрителя, который это смотрит, собирая детей в школу — одним глазом. И слышит одним ухом. Да, 8 утра — отличное время для теледебатов за две с половиной недели до выборов президента.
Ну что, роли расписаны, герои вышли на сцену — за работу, товарищи! И конечно, все ждали, что скажет Ксения Собчак, остальное неважно. Потому что именно и только она была единственным профи в этом шоу, которое должно продолжаться. Шоу гёрлз.
Сначала Собчак сказала свое веское «ф» Первому каналу, который поставил ее в столь неудобную позу с утра пораньше. Потом досталось ведущему Анатолию Кузичеву: «А где ваш клоунский нос?» — «Это я не был с клоунским носом, могу показать». Да, действительно, с клоунским носом тогда был коллега Кузичева Артем Шейнин.
Затем Собчак поверх барьеров, в смысле поверх массовки, обратилась к главному кандидату: «Я хочу разговаривать только с ним, но где он, он нас игнорирует». Действительно, игнорирует, ничего не поделаешь. А может, главный кандидат даже не смотрел эту комедию, был занят. Он ведь у нас очень деловой человек, думает и делает всё исключительно во благо России. А бла-бла-бла — ну разве это для него вообще?
«Здесь все утвержденные в администрации кандидаты, — опять завелась Ксения Собчак. — Это несерьезно». Тут можно было подумать, что г-жа Собчак не утверждена в администрации президента. Но ведь каждый хочет отличиться на публике.
Тут слово взял уважаемый профессор Соловей из МГИМО, который представлял отсутствующего Бориса Титова. Однако почему-то его никто не слушал, Жириновский мило ругался с Собчак, им поддакивал товарищ Максим Сурайкин, настоящий сталинист, каких мало. Сквозь шум и гам г-н Соловей все-таки закончил свою экономическую речь, но его почему-то здесь действительно не принимали как равного, не уважали. Ну да, всего лишь доверенное лицо…
Самым нормальным был Григорий Явлинский. Он не влезал ни в какие своры, ни с кем не спорил, никого не перебивал. Только говорил то, что хотел сказать, спокойно, не громко, убедительно. Однако, мы знаем, что и г-на Явлинского давно уже всерьез никто не принимает — не орел.
Но как они спелись вместе с Ксенией Собчак! Оба были против гибридных войн в Сирии и на Украине, оба недоумевали, отчего же так впустую гибнут наши солдаты. Оба хотели замирения с Западом, отчего и получили громадную плюху сначала от Жириновского, потом от Сурайкина, потом от Бабурина, ну и чуть-чуть от Грудинина. Да, либералы, как обычно, и здесь оказались в абсолютном меньшинстве.
Товарищ Максим топил за социализм и получал одобрительные «похлопывания» от Владимира Жириновского. Но в принципе не он, не Сурайкин стал его истинной любовью, а именно Ксения Собчак. Жириновского и Собчак поставили рядом скорее всего, не случайно, важно было, чтобы они сцепились. А иначе какая интрига в этом пустозвонстве? И они сцепились!
Ксюша называла его по имени-отчеству (Владимир Вольфович), но только всё время поддевала. Владимир Вольфович назвал Ксюшу подсадной уткой и был таков. Да, стакан воды, у каждого из них стоял стакан воды. Это опасное оружие, как мы знаем. Но здесь на Первом в этом смысле ничего не произошло.
Бойцы решили добить друг друга в дебатах у Владимира Соловьева на параллельном канале. Их покажут сегодня в 23:15, но в записи. Ну а как же иначе? Так вот, до нас дошла информация, что уж там произошла истинная развязка этого спектакля — в смысле воды. Понятно, кандидаты выплеснули на нас эту воду словесно, но не только. Вода, знаете ли, бывает еще и мокрая в самом прямом смысле.
Уже больше 20 лет назад в моде был стакан апельсинового сока, которым Жириновский облил тогда Бориса Немцова. Теперь вода, кругом вода…
Реакция: «Старый ….к»: Собчак и Виторган рассказали о конфликте с Жириновским