Ганапольский и Киселев оказались в списке на отстрел
Об этом журналистов предупредили на встрече с украинскими силовиками
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);
Бывших российских, а теперь украинских журналистов Матвея Ганапольского и Евгения Киселева предупредили, что они входят в список лиц, на которых поступил заказ на устранение. Такую информацию им предоставили украинские силовики после операции об инсценировке гибели журналиста Аркадия Бабченко, в ходе которой был задержан организатор Борис Герман и якобы добыт список из 30 фамилий других потенциальных жертв.
О том, что украинские правоохранители провели подобную встречу рассказали в эфире телеканала «Прямой» сами Матвей Ганапольский и Евгений Киселев.
По словам Ганапольского это была встреча, связанная с делом Бабченко и в целях обеспечения безопасности журналистов, которые сейчас работают в Украине.
Он отметил, что на встрече присутствовали представители разных правоохранительных органов, которые попросили участников мероприятия не разглашать предоставленные сведения. Поэтому он может сообщить лишь о том, что украинские силовики считают, что те, кто организовывал покушение на Бабченко «будут пытаться совершить реванш».
Евгений Киселев подтвердил, что речь на встрече шла о безопасности тех, кто находится в списке, который оказался в руках СБУ в результате операции о спасению Аркадия Бабченко. По словам Киселева, в списке порядка 30 фамилий журналистов и не журналистов «неугодных российскому правящему режиму».
«Я не знаю всех имен, которые есть в этом списке, но у меня не было сомнений, что моя фамилия там есть», — сказал Киселев.
Ганапольский добавил, что в данном списке 47 фамилий. Он также отметил, что ознакомившись на этой встрече с некоторыми материалами, которые потом будут представлены общественности, сделал вывод, что это «действительно была серьезная история, с оплаченными деньгами… с целью убийства Бабченко».