Факты преследования украинских журналистов по политическим мотивам вскрылись в Берлине
Немцев ошарашили откровения адвоката экс-президента Януковича и репрессированного журналиста Коцабы
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);
Открытые слушания в Бундестаге, посвященные теме «Состояние свободы слова и прав человека в Украине», вызвали в Германии немалый резонанс. В мероприятии среди прочих экспертов по Украине участвовали директор Института правовой политики и социальной защиты им. Ирины Бережной Елена Бережная, бывший министр иностранных дел Украины Леонид Кожара, адвокат Виталий Сердюк (ныне защищающий в Оболонском суде Киева интересы экс-президента Виктора Януковича, отсидевший в Ивано-Франковской тюрьме и переехавший в Киев журналист и блогер Руслан Коцаба, а также известный своим негативным отношением к теперешним украинским властям депутат Бундестага Андрей Гунько.
В самой Украине событие старательно замалчивается. Посол Украины в Германии Андрей Мельник, изучив состав участников открытых слушаний, счел оные малоинтересными для себя. Тем более что в этот же день на вилле Борзиг проходила долгожданная встреча министров иностранных дел России, Франции, Германии и Украины; вдобавок на одном из идеально ухоженных берлинских футбольных полей играли товарищеский матч сборные Верховной Рады Украины и немецкого Бундестага (гости выиграли у хозяев с разгромным счетом 6:0).
В ультрасовременном же парламентском здании Бундестага словосочетание «избиение младенцев», напротив, относилось к руководству Украины, к участникам проводимой на Донбассе Операции объединенных сил.
Как рассказала участникам слушаний депутат предыдущих созывов Рады Елена Бондаренко, украинские военные, пытаясь выбить с занимаемых позиций подразделения армий ДНР и ЛНР, зачастую палят прямо по донбасским городам, подвергая их жителей смертельной опасности. Экс-депутат напомнила о Конституции Украины, гарантирующей каждому из ее граждан право на жизнь: «… но гарантирует ли украинское правительство и украинская армия право на жизнь тем людям, которые живут на Донбассе? Нет!».
По утверждению Елены Бондаренко, в областных центрах Украины Луганске и Донецке, а также во втором по величине городе Донецкой области, Горловке, ныне остались три с половиной миллиона человек, — обычных мирных жителей, никогда не державших оружие. Эти люди живут, работают, заботятся о своих стариках, и получают за это прицельные выстрелы от украинских армейцев!
Досталось от Елены Антольевны и СБУ, действующей в XXI столетии по методам «Штази» (секретной службы бывшей ГДР, от упоминания о которой немцы по сей день невольно вздрагивают…). Именно Служба безопасности Украины вкупе с «ПриватБанком», по словам г-жи Бондаренко, пользуются антироссийским порталом «Миротворец», дабы «унизить в гражданских правах людей, несогласных с властью». На этот сайт заносят все персональные данные, включая место работы и точный домашний адрес человека. «Любой радикал-неонацист может прийти к тебе домой и разобраться с тобой и с твоими детьми», — пояснила Елена Бондаренко истинное назначение «Миротворца».
В украинских тюрьмах ожидают неправосудных приговоров «не те, кто нападали на людей, жгли и били их, — а те, на которых нападали, жгли и били!..».
Адвокат Виталий Сердюк в этой связи напомнил: его теперешнего подзащитного Виктора Януковича весной 2014 года собирались точно таким же образом физически ликвидировать: сжечь заживо. Списав эту смерть на «революционную неразбериху». Детали неудавшегося устранения экс-президента сообщил недавно по видеосвязи с Оболонским районным судом Киева бывший начальник штаба личной охраны Януковича Владимир Павленко
Киевский адвокат Валентин Рыбин, на протяжении уже нескольких лет занимающийся защитой в уголовных производствах подозреваемых в государственной измене, в участии в террористических организациях, в попытках насильственного свержения власти, наблюдает практически один и тот же набор нарушений прав человека. Людей подвергают пыткам и истязаниям (примеров у адвоката Рыбина предостаточно), им перекрывают доступ к справедливому суду, годами держа под стражей, невзирая на состояние здоровья.