Дебаты кандидатов в президенты по Жванецкому: «Где начальник транспортного цеха?»
Собрание на заводе
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);
Дебаты кандидатов в президенты воспринять серьезно нельзя. Этого и добивались. Наш телеобозреватель изложил краткое содержание, памятуя об уроках Михаила Жванецкого.
Отчетно-выборное собрание на ликеро-водочном заводе.
Председательствующий: «Мы пригласили вас, господа, в нашу студию, чтобы сообщить пренеприятное известие: у нас тут дебаты. Итак, вставайте к своим трибункам, каждый говорит по очереди, не перепутайте. Товарищ Бабурин, ваши две минуты».
Бабурин: «Я за обновление, за всё лучшее, против всего худшего. А вот Жириновский приветствовал расстрел Белого дома в 93-м году». Жириновский: «Вы подлец, негодяй, врун, я никогда этого не приветствовал!» Собчак: «Я не хочу общаться с этой утвержденной в администрации массовкой. Я хочу говорить с Владимиром Путиным. Да, пусть выступит начальник транспортного цеха».
Председательствующий: «Ну, конечно, выступит. Включите программу «Время», он там».
Собчак Жириновскому: «Послушайте, что несёт этот престарелый клоун».
Жириновский: «Молчи, дура. Дура, молчи. Этот твой «Дом-2» уже всем надоел, ты… девушка с пониженной социальной ответственностью» (подстрочник).
Собчак плещет в Жириновского стаканом с водой. Жириновский весь мокрый, но непокоренный: «Смотрите, что она делает». Собчак чувствует себя в этом реалити-шоу как Рыбка в воде. «Клоун!» — «Подсадная утка». Но как вы спелись! Это были настоящие сексуальные домогательства, причем с обеих сторон, поэтому суда не будет. Жаловаться некому и не на кого.
Грудинин, открывает рот. Собчак перебивает: «Вот посмотрите, этот милый человек с усами, как у Сталина, недавно назвал советский народ баранами, которые выиграли войну». Грудинин только открывает рот, тоже как рыба. Ему нечего сказать.
Собчак: «А почему мы до сих пор не услышали начальника транспортного цеха?»
Председательствующий: «Сейчас услышим. Включите «Вести» — он там».
Сурайкин: «Я — товарищ Максим. Наша программа — десять сталинских ударов по олигархам и американскому империализму. Да здравствует социализм! Голосуйте за Сурайкина!»
Явлинский (долго молчит, ни во что не вмешивается). Говорит дельные правильные вещи, но на него никто особо не обращает внимание.
Собчак: «Так где же начальник транспортного цеха?»
Председательствующий: «Сейчас будет. Включите программу «Сегодня», он там».
Грудинин: «Я устал, я ухожу. Не хочу участвовать в этом балагане». Сказал и гордо вышел вон.
Жириновский: «Во всём виноват её отец!»
Председательствующий Владимир Соловьев: «Ну, хоть ушедших родителей не трогайте!» Вообще, Соловьев здесь оказался самым приличным человеком. Понимающим, участливым, благочестивым. Всех мирил, одних кандидатов защищал от других. И наоборот. Но в душе (хотя чужая душа — потемки) он, наверное, радовался. Потому как поставлен сюда, дабы показать весь абсурд и никчемность этих претендентов на престол. Но ничего ему делать было не надо, они сами, сами…
…А все-таки жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха.
Читайте материал: «Кругом вода: как поливали друг друга Собчак и Жириновский»