Американский сенатор рассказал о живущем в путинской России «советском зле»
Это стало аргументов против возвращения РФ в G7
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);
В США продолжаются дискуссии относительно заявления президента Дональда Трампа о необходимости возвращения к встречам «Большой семерки» России. В частности, сенатор-республиканец Линдси Грэм в эфире телеканала ABC News заявил, что это плохая идея, потому что в путинской России продолжает жить «советское зло».
Cенатор-республиканец и союзник президента США Дональда Трампа Линдси Грэм из Южной Каролины не согласен с предложением американского лидера о том, что G7 должна позволить России присоединиться к группе. Он заявил ведущему ABC News Джорджу Стефанопулосу, что «было бы ошибкой пытаться вернуть Путина в G8».
«Советский Союз, возможно, пал, но зло, которое он представляет, живо и живет в путинской России. Он не является другом Соединенных Штатов; он расчленяет демократии повсюду и пытается сделать это на нашем собственном заднем дворе”, — сказал Грэм, являющийся членом Комитета по международным отношениям Сената.
Напомним, что G8 перестала существовать, после того, как западные страны обвинили Россию в аннексии Крыма. Однако когда на прошлой неделе Трамп собирался ехать на встречу G7 в канадском Квебеке он заявил, что России должно быть разрешено присоединиться к альянсу.
«Почему у нас встреча без участия России? Это зависит от них, но я бы рекомендовал. Россия должна быть на встрече, должна быть ее частью», — сказал тогда Трамп.
Но на субботней пресс-конференции перед отъездом из Канады на северокорейский ядерный саммит в Сингапуре Трамп подтвердил свою поддержку возвращения России в G7, сказав: «я думаю, что было бы полезно, чтобы Россия вернулась. Я думаю, это было бы хорошо для всего мира. Думаю, это было бы хорошо для России. Я думаю, что это было бы хорошо для Соединенных Штатов. Думаю, это было бы хорошо для всех стран нынешней «большой семерки». Я думаю, что G8 будет лучше.”