МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Более двух миллионов человек стали посетителями фестиваля «Рыбная неделя» в Москве, всего было продано более 144 тонн рыбы и около 5,5 тысяч устриц, сообщила РИА Новости заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.
Он рассказала, что гастрономические фестивали, посвященные только одному виду продуктов, набирают популярность по всему миру, поскольку востребованы не только среди местных жителей, но и привлекают огромное количество туристов, что дает большой экономический эффект.
«Пожалуй, самый заметный гастрономический монофестиваль в Москве — это «Рыбная неделя». Он прошел уже в четвертый раз, и вновь популярность этого события среди москвичей превзошла все ожидания. На площадках побывали более двух миллионов гостей, они приобрели более 144 тонн рыбы», — отметила Сергунина.
Как рассказал руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, за время фестиваля было продано 42,7 тысячи килограммов охлажденной рыбы, около 36 тысяч килограммов копченой, 34,2 тысячи замороженной, а также 31,5 тысячи килограммов сельди.
«Также гости приобрели 71,4 тысячи упаковок консервов и пресервов и 5473 устрицы. Хитами торговой программы стали атлантическая сельдь, рыба-попугай, сибас, дорадо, барабулька, а также камчатский краб и осьминоги», — добавил Немерюк.
Всего гости фестиваля съели 250 тысяч различных блюд и выпили 100 тысяч напитков.
«Рыбная неделя» прошла в Москве с 17 по 27 мая на семи городских площадках. В фестивале приняли участие 40 предприятий из главных рыбодобывающих регионов страны. Как ранее сообщили агентству в оргкомитете цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны», самыми любимыми блюдами гостей стали турецкие сэндвичи с балыком из скумбрии, азиатский суп том-ям и сахалинская корюшка во фритюре.