СИМФЕРОПОЛЬ, 28 авг — РИА Новости. Количество судов на подводных крыльях «Комета», осуществляющих морские перевозки между Севастополем и Ялтой, планируется увеличить до трех, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов.
Старт регулярному движению морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М» 30 июля дал в Севастополе премьер России Дмитрий Медведев.
«Пока одна ходит, но ожидается до трех. Обкатывают экономически обоснованную модель. Посчитают, какова окупаемость этого проекта. Хотя я уверен, что в сезон это высокодоходный бизнес. Там загрузка должна быть очень высокая», — сказал Аксенов журналистам.
По его словам, пассажиры не только получают возможность быстрее добраться в пункт назначения, но и положительные эмоции от морского путешествия.
Регулярное движение скоростного пассажирского судна между Севастополем и Ялтой открыл премьер-министр Дмитрий Медведев.
Судно создано на базе проектов «Комета», «Колхида», «Катран». Вместимость новой «Кометы» — 120 пассажиров.
Экипаж составляет пять человек. Максимальная скорость теплохода на подводных крыльях — 35 узлов (около 65 километров в час).
«Комету» изготовили на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске, это первое пассажирское судно в истории предприятия.
По словам гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, возобновление Россией выпуска судов на подводных крыльях является серьезным шагом для повышения туристической привлекательности Крыма.
Капитан скоростной «Кометы 120М» перед отправлением в первый рейс.
Планируется, что «Комета» будет совершать два оборотных рейса, время в пути составит два часа.
Стоимость билетов для взрослых составит 500 рублей, в салоне «Комфорт» — 800 рублей. Детям от двух до семи лет — 200 рублей, младше двух лет — бесплатно.
Пассажиры на борту скоростного морского судна на подводных крыльях «Комета 120М».
В следующем году запланировано производство еще двух подобных «Комет», их собираются оснастить системой стабилизации, чтобы еще больше купировать последствия качки.
$(function(){
$(«.b-inject[id=’inject_1525729763′] .b-slideshow»).riaSlideshow({
owl : {
autoplay : false
}
});
if($.fn.riaShareMedia instanceof Function ) {
$(‘.b-share-media__inject-slideshow’).riaShareMedia({
callbackOpenMain : function(){
this.$el.parents(‘.b-slideshow:first’).data(‘riaSlideshow’).navHide();
},
callbackCloseMain : function(){
this.$el.parents(‘.b-slideshow:first’).data(‘riaSlideshow’).navShow();
},
callbackOpenMore : function(){
this.$el.parents(‘.b-slideshow:first’).data(‘riaSlideshow’).navHide();
},
callbackCloseMore : function(){
this.$el.parents(‘.b-slideshow:first’).data(‘riaSlideshow’).navShow();
}
});
}
});