СИМФЕРОПОЛЬ, 9 авг – РИА Новости. Строители сформировали 300 из 307 опор железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Ранее в министерстве транспорта России сообщали, что строительство вышло на пиковую мощность, готовность основных конструкций оценивается более чем в 80%.
«Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но по графику она сдается позже – в 2019-ом. Почти за 30 месяцев погружены все сваи, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 метров, собрано свыше 110 тысяч тонн из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов», — говорится в сообщении.
Стройка, по данным инфоцентра, продолжается в круглосуточном режиме без выходных. Работа идет по всей трассе – 19 километров, на 8 морских и сухопутных участках.
«С июля этого года идет устройство верхнего строения пути на готовых участках мостового полотна: формируется две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении», — добавили в инфоцентре.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент РФ Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru>>