МОСКВА, 05 апр — РИА Новости. Глобальное новостное видеоагентство RT RUPTLY преодолело отметку в 200 млн просмотров на YouTube, обойдя по этому показателю Reuters и AFP.
Глобальное видеоагентство RUPTLY было запущено телеканалом RT в 2013 году. К настоящему времени его материалами пользуются уже более 600 медиакомпаний — как известные мировые СМИ, так и независимые блоги — из 45 стран, в том числе из США, Великобритании, Германии, Франции, Китая и других.
видеозапись перестрелки, произошедшей в годовщину убийства чернокожего подростка в американском Фергюсоне, была растиражирована многими мировыми СМИ.
Советуем посмотреть
СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …