МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Телеканал RT совместно с Азиатско-Тихоокеанским вещательным союзом (ABU) провел для журналистов и продюсерских компаний стран Азии мастер-класс по созданию панорамного видеоконтента.
В мероприятии участвовали представители CGTN (Китай), RRI (Индонезия), Вang Production (Сингапур) и других крупных медиакомпаний региона. Члены команды проекта RT360 поделились с коллегами опытом и советами, показали камеры, с которыми работают, и помогли гостям создать собственные VR-сюжеты.
«Совместный проект RT360 и ABU очень важен для нас с точки зрения сотрудничества с Россией, а также знакомства с новейшими технологиями. Мы в восторге от того, как широко и успешно RT применяет цифровые технологии, и как он смог создать такую устойчивую и постоянно растущую аудиторию своего панорамного VR-контента на мировом уровне», — сказала основатель сингапурской компании Bang Productions Кейко Бэнг.
RT одним из первых среди мировых СМИ начал производить новостной видеоконтент в иммерсивном формате. В ноябре 2016 года RT «отправил» зрителей в космос, показав уникальные кадры Земли, снятые в панорамном формате на борту МКС. В октябре 2017-го RT представил в рамках «Космоса 360» SPACEWALK 360 — первое в истории панорамное видео, снятое телеканалом в открытом космосе.
Библиотека собственного контента RT в формате 360 градусов насчитывает более 220 видео.