МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Мультимедийный проект RT #Romanovs100 получил премию в двух категориях международной премии The Drum Social Buzz Awards 2018, отмечающей достижения в области социальных медиа.
#Romanovs100 стал победителем в номинациях «Лучшая международная стратегия» и «Наиболее инновационное использование соцмедиа». При этом проект RT оставил позади проекты, выполненные в том числе для Samsung, Adidas и Nestle.
Кроме того, #Romanovs100 отметили высшей оценкой в номинации «Лучшее использование визуального контента».
Проект #Romanovs100 приурочен к столетней годовщине расстрела царской семьи. Он был реализован на четырех социальных медиаплатформах — YouTube, Facebook, Twitter и Instagram. На протяжении ста дней — с 8 апреля по 17 июля — в его аккаунтах публиковались редкие фотографии из архива Романовых. На сегодняшний день это наиболее полная фотоколлекция царской семьи.
Также был создан VR-видеоклип на композицию Romanovs Lullaby («Колыбельная Романовых») Петра Налича, который написал саундтрек специально для проекта.