Главный тренер «Амкара» Гаджи Гаджиев заявил, что готов продлить контракт с пермским клубом. Действующее соглашение 71-летнего специалиста истекает летом 2017 года. «Вопрос о контракте надо адресовать клубу. Я со своей стороны готов его продлевать. У нас есть команда, есть взаимопонимание с руководством, и я вижу, что у этой команды есть перспектива для дальнейшего развития. Всё это на весах в пользу того, чтобы остаться. Дальше всё зависит от руководителей: как они посчитают нужным, так и будет. Я хочу достигнуть более высокого результата, тем более что в сложившемся коллективе проще достигать такого результата», — заявил Гаджиев в эфире «Эхо Москвы в Перми». Всем известно и всем понятно, кто хочет знать и понимать, что всемирная роскошь советского и особенно сталинского метрополитена в Москве — потому так роскошна, что стремилась построить под землёй дворец коммунизма: архитектура, интерьер, пространства, скоростной транспорт, эскалаторы — синтез науки, техники и искусств. Начинаем разглядывать интерьеры этого дворца — станция за станцией. Бросается в глаза тоже известное, но может быть — не всем: коммунистический идеал стоит на плечах классической, олимпийской античности, Древней Греции больше, чем Древнего Рима. Молодые, здоровые, сильные, умные, — вот его человеческий состав. Но в метрополитене он не ходит военным строем, а добивается своих, хоть и принадлежащих всего советскому народу и всей советской стране, личных рекордов — только личным усилием, личным подвигом, самоотверженным индивидуализмом. Во что это стало превращаться уже в 1950—1980-е годы, во что это часто превращается теперь — умолчим. Хорошо, что теперь в Московском метрополитене есть новые художественные образцы: городские, литературные, даже интимные и светлые. Ясно одно: бетонные казармы западных метрополитенов — не наш путь. И не должен быть нашим. Станция Кольцевой Линии Московского метрополитена «Таганская Кольцевая». Открыта 1 января 1950 года. Название получила по таганской площади. Архитекторы: А. С. Рыжков, А. А. Медведев. Архитекторы вестибюлей те же. Конструкция пилонная трехсводчатая глубокого заложения (53 м). Пилоны плавно переходят в своды станции. Над арочными проемами проходов своды имеют стрельчатые кессоны. На пилонах во всю высоту сделаны неглубокие стрельчатые ниши с мозаикой (скульпторы: Е. П. Блинова, П. М. Кожин, А. Г. Сотников, А. Д. Бержитская, З. С. Соколова). В центре композиции медальоны с профилями бойцов Красной Армии и знаками различия родов войск. Ниже, на белом свитке, — надпись «Слава героям морякам, танкистам, артиллеристам, кавалеристам, пехотинцам, железнодорожникам, партизанам». Между медальоном и свитком, соответствующие батальные сцены. Выше медальонов в растительном орнаменте вплетены изображения (один вариант) Дмитрия Донского Александра Невского и кораблей или (другой вариант) орденов Минина и Пожарского. Всего 32 панно, из них каждая повторяется четырежды. На панно центрального зала — голубой фон, боковых залов — белый. Путевые стены оформлены белым рельефным кафелем, с мраморными пилястрами напротив пилонов. Пол в центральном зале выложен квадратными стенами белого гранита и черного габбро, во вставках — Восьмиконечные звезды из красного гранита. Люстры сочетаются по цвету с оформлением пилонов. В торце ранее располагалась скульптурная композиция «Сталин в окружении трудящихся на красной площади» (скульпторы: Е. П. Блинова, П. А. Баландин). Два эскалаторных пролета разделены залом со сферическим куполом. Поверхность купола покрыта уменьшающимися к вершине кессонами. В центре купола панно «Салют Победы» (автор А. К. Ширяева). В Вестибюле стены облицованы светлым мрамором. Эскалаторный зал — обширное прямоугольное помещение с куполом по центру.
Советуем посмотреть
СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …