Пятница , 29 Март 2024
Home / Общество / Почему Ксении Собчак лучше показывать трусы, чем говорить?

Почему Ксении Собчак лучше показывать трусы, чем говорить?

Недавно Собчак поглумилась над православными священнослужителями. Следственный комитет России начал в отношении Ксении проверку по подозрению в оскорблении чувств верующих.

Ксения, как обычно, включила дуру, заявив, что не понимает, чем она оскорбила чувства верующих.

На самом деле, всё Собчак прекрасно понимает и, думаю, получает за наезды на Православие хорошие гонорары. Полагаю, и Ксения, и её зарубежные кураторы знают, в чём именно заключается оскорбление, и какую роль ослабление Русской Православной Церкви, если его допустить, сыграет в развале России. Скажу какую: ключевую.

Православие — лодка, в которой плывёт русский народ. Переверни эту лодку — не будет народа. Без веры мы вместе и каждый из нас в отдельности — ничто.

Православная вера — в наших генах. Иначе как объяснить то, что мы, напялив впопыхах кедики, в которых ещё вчера отплясывали в ночных клубах, бежим в Церковь молиться, когда нам плохо и страшно? Сегодня смеёмся над набожными бабульками, а завтра робко входим в Храм и повторяем за теми же бабульками всё, что они там делают.

Когда русский человек потерян и напуган, ноги сами несут его в Храм. Без подсказки извне. Это и называется «генетическая память». В Церкви мы черпаем силы и находим ответы. Отнять у русского народа, у русского человека православную веру — значит сломать ему позвоночник.

Куда вы пойдёте, когда некуда будет пойти? К кому обратитесь за помощью, когда столкнётесь с огромной бедой? А теперь представьте, что все православные церкви закрыты. Что с вами будет? В петлю? Под машину? В бутылку?

У Собчак ещё со времён её царствования в Доме 2 выработалась привычка относиться к людям как к быдлу, которое не заметит подмены понятий и подлого передёргивания.

Вот, например, Собчак заявляет, что священнослужители — толстые, подразумевая, что они много и вкусно едят и, вообще, далеки от воздержаний.

Утверждение Собчак о том, что среди священников много полных людей, верное. С ним трудно не согласиться. Но то, что Собчак подразумевает под этим утверждением и в чём пытается убедить вас, — ложно.

Священники не потому часто страдают лишним весом, что много едят, а потому, что питаются неправильно: редко, поздно, раз в день. Ещё и живут в постоянном стрессе.

Ведь что такое день батюшки? Он расписан по минутам. Провести службу — это только верхушка айсберга. Священнослужители и покойников отпевают, и исповедуют прихожан, и ходят причащать тех, кто стоит на пороге смерти. Батюшка ежедневно видит то, что многие из нас не увидят и за всю жизнь: онкобольных детей, на высохших личиках которых уже лежит маска смерти, юных умерших невест и матерей, кидающихся на их гробы c диким воем. Батюшка пропускает через себя людские судьбы и трагедии. И каждого надо укрепить, ободрить, поднять.

Когда при таком распорядке священнику о еде думать? Он придёт домой к ночи, поест что-то там быстро, а не как вечно худеющая на пару с мужем Собчак — 8 раз в день маленькими порциями, которые подадут ей официанты на детокс-курорте.

У тех, кто ест урывками, нерегулярно, на ночь, метаболизм, естественно, замедляется. Эти люди страдают и полнотой, и диабетом, и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

А православные посты, которые батюшки соблюдают? Православный пост — это ведь, прежде всего, хлеб и каша, то есть углеводы. Если человек подолгу сидит на углеводах, у него нарушается углеводный обмен, он набирает вес.

А стрессы, о которых я сказала выше? Человек, постоянно сталкивающийся со стрессом, полнеет. Организм, чтобы выжить, переходит в энергосберегающий режим и не отдаёт калории, держит их при себе на всякий случай. Жизнь батюшки — это постоянный стресс и боль за людей.

Лучше бы Собчак занялась пузом собственного мужа, которое у него выросло явно не из-за боли за людей.

Богатое облачение священника — это не пафосный наряд. В нём нельзя пойти в театр или в ресторан и всех там сразить понтами. Оно очень много весит, и стоять в нём тяжело. Намного тяжелее, чем светить трусами, как это делает Ксения Анатольевна.

Батюшки носят тяжёлое, расшитое золотом облачение, потому что все внутреннее убранство Церкви, включая платье священника, — это прообраз царствия и славы Божией. И в Ветхом Завете Господь сам дал указание, что и как должно быть устроено: Храм не должен выглядеть убого. Люди черпают в Церкви силу, ищут там помощи Господа. И об этой силе, в том числе, говорят и золотые Серафимы и Херувимы.

Не ведитесь на гнусные провокации Собчак и иже с нею. Помните: Господь долго терпит, да больно бьёт. Не становитесь на сторону зла. Не будьте объектами манипуляций тех, кто избрал целью своих гнусных атак Русскую Православную Церковь.

И да: я — за двушечку для Ксении Анатольевны. Не потому что я — кровожадная, а потому, что Собчак издевается над Православной верой не в первый раз уже, а все наши возмущения в Интернете ей — только в радость, показатель успешно проведённого троллинга, за который, подозреваю, полагается щедрое вознаграждение.

За наезды на Православие лидерам мнений очень хорошо платят. В программе Госдепа по развалу России статья расходов на это предусмотрена. Да, звучит дико и страшно, но так оно, к сожалению, и есть.

Плюнула на Православие — получи гонорар за отлично проделанную работу и распишись. Но так не должно быть. Нельзя регулярно и безнаказанно измываться над верой, зарабатывая на этом деньги и дешёвую популярность. Плевки в сторону Православия, если их игнорировать, с каждым разом будут всё смачнее и грязнее. Веру свою надо защищать. Согласны?

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.