СИМФЕРОПОЛЬ, 16 апр – РИА Новости. Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) на мосту через Керченский пролив.
«Она (система — Прим. ред.) обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму», — сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Система призвана обеспечить эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки
По словам представителя компании-разработчика АСУДД Евгения Саватеева, программное обеспечение создали российские специалисты.
АСУДД состоит из нескольких интегрированных подсистем. Подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить десять автоматических комплексов контроля дорожного движения. Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна.
«Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации», — подчеркнул Саватеев. Система будет контролировать дорожное движение не только на мосту, но и автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Центральный диспетчерский пункт расположен в производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту изначально было запланировано на декабрь 2018 года. Однако строители заявили, что идут с опережением и планируют открыть движение по автомобильной части моста уже в мае.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>