МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Московский метрополитен экономит на эксплуатации поезда нового поколения «Москва» до 20% средств, сообщил журналистам руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.
«Схема контракта жизненного цикла и сервисного обслуживания позволили по тем двум годам эксплуатации и работе по такой схеме четко понять, что мы экономим до 20% расходов», — сказал Ликсутов.
Он подчеркнул, что такая экономия позволяет Московскому метрополитену вкладывать больше денег в развитие новых станций, обновление подвижного состава, закупать ещё больше новых поездов.
Поезда нового поколения «Москва» на 15% вместительнее составов старых серий, он может перевозить до 2 тысяч человек. У него сквозной проход через все вагоны и более широкие дверные проемы со световыми и звуковыми индикаторами. Количество поручней в поездах увеличили на 30%, а для инвалидных колясок добавили специальные места. Кроме того, составы оборудованы интерактивными табло и USB-разъемами для зарядки гаджетов.
Пока поезда «Москва» курсируют только на Таганско-Краснопресненской линии, одной из самых загруженных веток столичного метро. Сегодня с момента запуска первого поезда в апреле 2017 года по этой ветке курсирует уже 36 составов «Москва».
На Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена 14 апреля начал курсировать поезд нового поколения «Москва».
Новый поезд на 15% вместительнее составов старых серий, он может перевозить до двух тысяч человек.
Отличительная особенность этого состава — сквозной проход через все вагоны.
Мэр Москвы Сергей Собянин во время церемонии запуска состава отметил уникальность этого поезда, который «и тише, и экономичнее, и комфортнее» своих предшественников. «Самый лучший в мире метропоезд», — заметил Собянин.
По словам столичного градоначальника, новые поезда «в полтора раза дешевле международных аналогов».
Мэр Москвы отметил качество работы российских машиностроителей, создавших продукцию, способную выдержать конкуренцию не только на российских площадках, но и в мире.
У нового поезда более широкие, чем у его предшественников, дверные проемы, которые оборудованы световыми и звуковыми индикаторами.
Новые составы оборудованы интерактивными табло.
В новых поездах на 30% увеличили количество поручней и добавили специальные места для инвалидных колясок.
В вагонах поезда «Москва» есть USB-разъемы для зарядки мобильных устройств.
Всего к концу 2017 года на Таганско-Краснопресненской линии будут курсировать более 30 таких составов.
Информационная панель в вагоне нового поезда «Москва».
$(function(){
$(«.b-inject[id=’inject_1492246678′] .b-slideshow»).riaSlideshow({
owl : {
autoplay : false
}
});
if($.fn.riaShareMedia instanceof Function ) {
$(‘.b-share-media__inject-slideshow’).riaShareMedia({
callbackOpenMain : function(){
this.$el.parents(‘.b-slideshow:first’).data(‘riaSlideshow’).navHide();
},
callbackCloseMain : function(){
this.$el.parents(‘.b-slideshow:first’).data(‘riaSlideshow’).navShow();
},
callbackOpenMore : function(){
this.$el.parents(‘.b-slideshow:first’).data(‘riaSlideshow’).navHide();
},
callbackCloseMore : function(){
this.$el.parents(‘.b-slideshow:first’).data(‘riaSlideshow’).navShow();
}
});
}
});