Воскресенье , 24 Ноябрь 2024
Home / Общество / Игры в олимпийцев

Игры в олимпийцев




В селе Сибирцево Черниговского района Приморской области произошла авария на котельной, в результате чего 44 здания, в том числе жилые дома, остались без отопления. Об этом сообщает администрация области. «Была поставлена партия некачественного топлива, в которой присутствовал большой процент горной выработки, что увеличило шлакообразование и нагрузку на оборудование», — сказал вице-губернатор области Евгений Вишняков. Это стало одной из причин аварии. По словам Вишнякова, местные власти не обеспечили должную подготовку оборудования. В настоящий момент ведется его ремонт. Вице-губернатор области подчеркнул, что проблемы имеются и у соседней котельной. Восстановительные работы власти обещают завершить в течение 15 января. Ранее сообщалось, что в Красногорске без тепла остались 73 многоквартирных дома. Ожидается усиление ветра до 22 м/с, метели, снегопады. На дорогах снежные заносы, гололедица. В понедельник, 26 декабря, в течение дня похолодание. Отметим, что в соседних регионах столбик термометра опускается до аномальных -46… -51 градуса. По прогнозам новосибирских синоптиков, очаг холода сместится в Алтайский край и Кемеровскую область. В Чехии было проведено исследование, пытающееся определить возраст, в котором ребенку уже можно пользоваться смартфоном. Для этого было проведен опрос, в котором приняли участие 1500 человек. Исследование показало, что 38% чехов покупает детям смартфоны после 8 лет. От 20 до 25% снабжают детей смартфонами в первых классах и только 9 процентов дожидаются окончания начальной школы. При этом, ученые полагают, что оптимальный возраст для покупки смартфона ребенку — это 8-10 лет, но телефон должен использоваться в основном для связи, и нужно не слишком увлекаться игровыми приложениями. Также ученые советуют не покупать детям слишком дорогие модели. Ранее сообщалось об исследовании корейских ученых, доказавшем, что чрезмерное увлечение смартфонами и планшетами оказывает губительное воздействие на зрение детей. Также корейские ученые установили, что смартфоны вызывают у детей косоглазие. Маша Трауб изучила интеллектуальные приоритеты нынешних школьников Закончился муниципальный этап Всероссийской олимпиады для школьников сезона 2016-2017. Региональный этап начнется уже сейчас, сразу после Нового года. Кому это нужно, я так и не поняла Олимпиады были всегда. Но в мои годы победа даже на школьном этапе была почетна. Не говоря уже о победе на олимпиаде в округе или в городе. За призовое место стоило побороться — пятерка в году по предмету шла «автоматом». Нас, а я участвовала в олимпиадах по русскому, литературе и истории, освобождали от школьных занятий, и мы готовились отдельно. Это были совершенно другие занятия, в сто раз интереснее уроков. Для олимпиадников приглашались преподаватели из вузов, нам читали лекции, как взрослым студентам. Это был совсем другой мир, в котором очень хотелось задержаться, поэтому мы готовились, нам нужна была победа. Мой сын участвовал в олимпиадах со второго класса. Сейчас он в десятом. В прошлом году занял призовое место в округе по английскому. И что? В аттестате у него как была четверка по языку, так и осталась. Учительница сказала что-то вроде: «У нас тут не там, твоя победа мне не нужна». Раньше, когда он был помладше, покорно шел, куда требовалось — писал, побеждал, я везла его в другую школу на следующий этап. То же самое сейчас с дочкой. Только она расстраивается, если не победила. Слезы. Второй класс. У остальных олимпиадников — тоже слезы. Ну дайте вы всем детям первое место и поощрительный приз в виде шоколадки. Они будут радоваться. Для маленьких, начальной школы, олимпиады вообще не имеют никакого смысла. Разве что на каникулы выдается тренировочное задание, образцы прошлых лет, и дети лишаются каникул. У сына десятый класс. Он ходит на дополнительную олимпиадную физику и дополнительную олимпиадную математику. Это отдельные предметы, которые дают курсы при вузе, в который он мечтает поступить. И как полоумный участвует в олимпиадах того самого вуза, поскольку они идут в зачет при поступлении. Именно он мне объяснил, в чем разница между олимпиадами. Почти у каждого вуза — собственные олимпиады. И только они, вузовские олимпиады, имеют смысл. Опять же при каждом вузе — собственные курсы, где есть совершенно отдельные занятия по подготовке к олимпиадам. — Мам, это как спорт,— объяснял мне сын,— тебя натаскивают на олимпиады. Это как совсем другой предмет, другие задачи. По-другому думать надо. Опять же если ребенок не побеждает в вузовской олимпиаде, а занимает призовое место, то все это идет ему в зачет как будущему абитуриенту. Есть реестры — золотой, платиновый, серебряный, куда вносятся все данные: с какого класса участвовал в олимпиадах, какие курсы посещал. Сын с восьмого класса решает олимпиадные задачи, ходит на курсы и в летние школы. Он не победитель, но призер, работает на будущее. Ему это надо. А вот школьная олимпиада не нужна. Он написал математику в этом году. Прошел на округ. Окружной этап поставили на воскресенье, когда он хотел отоспаться и пойти на свои регулярные курсы по олимпиадной физике. Но надо было прийти и написать хоть что-то. Он решил две задачи и ушел, чтобы успеть к началу занятий на курсах. — Было сложно? — спросила я. — Нет. Я бы написал все. Но не хотел. Зачем? Я нашла официальное разъяснение. Вопрос: кто определяет льготы по дипломам олимпиад и почему вузы дают разные льготы за один и тот же диплом? Ответ: согласно приказу N 285, льготы при поступлении для победителей и призеров олимпиад предоставляются по решению вуза. Оргкомитет обращается к участникам, родителям и учителям с просьбой: все вопросы по поводу льгот адресовать не оргкомитетам олимпиад, а исключительно приемным комиссиям соответствующих факультетов интересующих вас высших учебных заведений. А вузы смотрят на свои олимпиады, внутренние. Потому что у всех свои особенности. Так вот моему сыну в случае какой-никакой победы в школе дадут почетную грамоту. А по математике так и останется четыре, например. Или трояк, как у его друга Димы, который олимпиадник до мозга костей. Он собирается поступать в вуз именно «по олимпиаде», где победа считается автоматом на зачисление. Дима тренируется, как спортсмен. Он занимается только олимпиадными заданиями по физике и математике, ездит на подготовку в летние и зимние школы. У Димы особый склад ума, логики, особый аппарат, который настроен на олимпиады. Это как талант или дар. Как спорт высших достижений. Но в школе у Димы твердый трояк и по математике, и по физике. Потому что «у нас тут не там». Дочь у меня, проиграв, плачет, потому что еще не понимает, что такое олимпиады, что такое 20 баллов или 15. Она понимает, что не победила и расстроила учительницу. Сын надеется, что завалил окружной этап, это будет означать, что у него останется время для серьезных занятий. А школа продолжает выставлять их на олимпиады. Для отчетности. Для галочки. Результат не интересен даже школе. Того же Диму на олимпиады не выставляют, потому что у него трояк, а троечников не допускают. И учительница не знает, что Дима пропускает школу, потому что тренируется для международной олимпиады. А я вот думаю: не написать ли своему ответственному сыну записку, что он сломал две ноги и две руки, поэтому не сможет присутствовать на следующем этапе. Маша Трауб

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.