МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала сеть ресторанов быстрого питания Burger King на 100 тысяч рублей за использование в рекламе графической «игры слов», отсылающей к бранной лексике, отмечается в сообщении службы.
Претензии службы вызвал слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?», все буквы которого кроме второй в первом слове — прописные, кроме того, по начертанию она напоминает букву «б». Спорная реклама была размещена на автомобиле и распространялась в одном из районов Ярославля.
«Сегодня, 6 ноября 2018 года, комиссия ФАС России назначила штраф в размере 100 тысяч рублей сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг». Ранее ведомство признало действия компании нарушающими закон о рекламе и выдало ей предписание о прекращении нарушения», — говорится в сообщении.
Как отмечает ведомство, экспертная оценка подтвердила наличие в спорной рекламе нарушения установленного законом запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений.