МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) к чемпионату мира по футболу 2018 года подготовила аудиогиды по 11 маршрутам, переведя информацию аудиоэкскурсий «Говорящие электрички» на английский язык, сообщила РИА Новости в четверг пресс-секретарь ЦППК Софья Попова.
На данный момент пассажиры ЦППК могут прослушать три аудиоэкскурсии «Говорящие электрички» на английском языке: «Голицыно – Захарово», «Владимир: в пути и на прогулке», «Коломна: в пути и на прогулке». По словам представителя компании, новые аудиогиды на английском будут адресованы тем, кто отправляется в Рязань, Серпухов, Звенигород, Сергиев Посад, Новый Иерусалим, Калугу, Ожерелье, Орехово-Зуево, Дмитров, Александров и Коломну. Все аудиогиды компании доступны в специальном разделе туристического портала ЦППК и приложении izi.travel.
Попова подчеркнула, что компания создает все условия для того, чтобы гости из других стран, приезжающие на ЧМ-2018, могли познакомиться с историей и культурой Подмосковья и соседних областей. «Путешествия на железнодорожном транспорте — это быстро и удобно. Всего за пару часов комфортабельные электропоезда ЦППК доставят туристов в Дмитров, Коломну, Рязань, Тулу, Калугу и другие города, где расположены десятки музеев, усадеб, монастырей и природных комплексов», — рассказала она.
Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов согласился, что пригородные железнодорожные путешествия с аудиогидами являются привлекательным предложением, которое может стать широко востребованным туристами. «Поезд является удобным для туризма транспортным средством. Из окна вагона можно увидеть регион во всем его многообразии, а «мобильный экскурсовод» в увлекательной и доступной форме расскажет об истории, культуре и достопримечательностях местности, по которой движется поезд. Это очень интересный и комфортный формат турпродукта», – считает он.
«В период таких массовых мероприятий, как чемпионат мира по футболу 2018, выпуск аудиогидов на английском языке — своевременное решение. Этот продукт будет пользоваться популярностью в первую очередь у туристов, предпочитающих самостоятельные путешествия», — отметила глава регионального отделения Российского союза туриндустрии по Московской области Марина Лабутина.