МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Большой Медиа-коммуникационный форум 2016 завершил работу в московском Экспоцентре 12 мая. За три дня форум посетили более 20 000 участников, в деловой программе на 50 секциях, круглых столах и мастер-классах выступили более 250 докладчиков.
«Объединенное мероприятие, традиционно проходящее параллельно с выставкой Связь, во второй раз стало главным ежегодным форумом российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета. Эксперты отметили, что между словами «медиа» и «интернет» можно ставить не плюс, а знак равенства, так как Рунет сегодня — это и есть медиа», – сообщили организаторы мероприятия.
На конференции Digital Media 2016 эксперты провели дискуссии на прикладные темы — от взаимоотношений стартапов и корпораций до правила подбора персонала и особенностей продвижения digital-компаний. В рамках форума участники обсудили успешные кейсы в интернет-маркетинге, лидеры рынка рассказали о новых технологиях и трендах в интернет-, perfomance-маркетинге и SMM.
В заключительный день форума прошла конференция AdTech Russia 2016, на которой профессионалы в сфере маркетинга, медиа и digital обсудили новые технологи продвижения в интернет-среде.
Форум «Интернет + МЕДИА» в этом году впервые прошел на площадке БМКФ 2016 и предложил принципиально новый, ориентированный на результат формат. Представители интернет-индустрии, офлайн-бизнеса и государства смогли детально проработать основные способы взаимодействия по направлению дорожной карты и выполнению поручений Президента России по итогам форума «Интернет+Экономика».