В комментариях к предыдущей записи про Азербайджан мне резонно возразили: может быть, не все азербайджанцы таковы. Может быть, не все они мечтают, чтобы их дети, когда подрастут, стали похожи на Рамиля Сафарова. Может быть, некоторые даже осуждают его преступление.
Мне и самому хотелось бы в это верить.
К сожалению, до этой минуты в комментариях к моему ЖЖ, Фейсбуку, Твиттеру и ВКонтакту не засветился ни один азербайджанец, осуждающий преступление Рамиля Сафарова. А совокупная аудитория этих каналов — под два миллиона человек, то есть в 1400 раз больше репрезентативной выборки ФОМа/ВЦИОМа/Левады. И в годовщину геноцида армян они тут отметились достатчно массово, отрицая сам факт этого преступления.
Может быть, мои азербайджанские читатели не сознают, насколько их комментарий тут важен. Сообщаю прямым текстом. 2 миллиона читателей этого ЖЖ ждут ответа на вопрос, есть ли в Азербайджане или в азербайджанской диаспоре хоть один человек, считающий, что для офицера зарубить спящего товарища по оружию — это преступление, а не подвиг, даже если твоя жертва — армянин.
Если такой человек есть, я настоятельно прошу его откликнуться в комментариях.
Если такого человека нет, то не трудитесь, пожалуйста, объяснять, почему Рамиля в Азербайджане встретили как национального героя. В России хватает своих Чикатил и Попковых, если вдруг возникнет нужда в подобном культе.