КРАСНОЯРСК, 13 июн — РИА Новости. Посадочная площадка «Диксон» на севере Красноярского края несколько дней не принимала самолеты из-за того, что взлетно-посадочная полоса оказалась завалена снегом, а руководство не обеспечило ее своевременную уборку, сообщила РИА Новости официальный представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова.
По ее словам, Норильская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения требований воздушного законодательства в сфере обеспечения безопасности полетов Федеральным казенным предприятием «Аэропорты Красноярья» на посадочной площадке «Диксон».
«Установлено, что отсутствие надлежащих мер по расчистке взлетно-посадочной полосы посадочной площадки «Диксон» от снега в период с 30.05.2018 по 01.06.2018 не позволило осуществить прием воздушных судов типа АН-2, АН-3, что привело к задержке авиарейсов по маршруту Норильск-Диксон-Норильск», — сказала Горбунова.
Она отметила, что 14 пассажиров на Диксон и 22 из Диксона в Норильск были доставлены только через сутки после запланированного времени вылета, при этом самолет заменили на вертолет Ми-8МТ.
«Несмотря на социальную значимость функционирования взлетно-посадочной полосы п.п. Диксон, отсутствие иных способов сообщения между пгт. Диксон и г. Норильск, руководство предприятия вопреки требованиям закона не приняло необходимых мер к поддержанию взлетно-посадочной полосы в надлежащем состоянии», — подчеркнула собеседница агентства.
По результатам проверки в адрес руководства ФКП «Аэропорты Красноярья» прокуратура внесла представление об устранении выявленных нарушений воздушного законодательства.