Наверное впервые в России в отношении вора в законе применили полиграф, так называемый «детектор лжи». Следователей интересовал единственный вопрос — передавал ли Захарий Калашов взятку высокопоставленным сотрудникам следственного комитета. Данный вопрос был озвучен вору в законе, когда его подсоединили к аппарату. Калашов сказал «нет». Полиграф зафиксировал его ответ и выдал информацию, что ответ правдивый.
Несколько недоуменные следователи попросили эксперта прокомментировать ситуацию. На это был получен ответ, что полиграф показал, что Калашов не передавал лично деньги генералу Никандрову. Однако, они могли передаваться через посредника. Поэтому применение детектора лжи мало что меняет в следствии. Однако это может повлиять на дальнейшие судебные разбирательства, где уже судья будет определять, какой вес предавать показаниям полиграфа.
По версии следствия, генерал Денис Никандров помогал Калашову с вызволением одного из его авторитетных бригадиров Андрея Кочуйкова по прозвищу Итальянец, после вымогательства у Жанны Ким.
14 июня именно с подачи Никандрова, следователи по делу ресторана Elements не стали выходить в суд с ходатайством о продлении срока ареста для Итальянца, поэтому он вполне законно покинул «Матросскую Тишину». Около ворот его уже встречала группа авторитетов на дорогих иномарках, однако насладиться свободой он не успел. ФСБ уже контролировало эту ситуацию. Итальянца опять задержали и в этот же день вновь арестовали по обвинению в вымогательстве, а генерал Никандров, который отдавал своим подчинённым распоряжение не выходить в суд с требованием о продлении ареста Итальянца, попал в разработку.