После смерти «Красногорского стрелка» Амирана Георгадзе, стали всплывать бурные факты его как оказалось богатой на события биографии.
Либо с подачи чей-то руки, на Георгадзе сейчас пытаются повесить все преступления, которых достогин истинный жулик и махинатор. Ну в принципе проверять то теперь особо не надо, человека уже нет в живых.
Итак, как оказалось, Амиран был довольно известной личностью в криминальном мире Московской области. Среди своих его называли по ласковому Амиранчик. Он был в дружеских отношениях с убитым ранее экс-вором в законе Давидом Мелкадзе. Причем их дружба строилась не на совместных развлекательных мероприятиях, а на крепких партнерских отношениях — Мелкадзе одно время осуществлял деятельность по обеспечению безопасности бизнесмена.
Также как стало известно уже после смерти «стрелка», за день до трагических событий в Красногорске, на него завели уголовное дело, по заявлению одного из коммерсантов. Якобы Георгадзе со своими людьми вымогал у него 5 млн. рублей. Сейчас уже муссируется информация и о том, что Амиран был лидером одной из Красногорских ОПГ, и занимался рэкетом, обложив данью чуть ли не всех бизнесменов города. Если подумать, то напрашивается вопрос — почему это вскрылось только сейчас? Понятно, что после смерти, уже можно говорить об этом вслух, если оно действительно все так и было. Но почему же сразу столько много вскрылось в биографии «Красногорского стрелка» именно в первые дни после смерти? Ведь по закону жанра, такие подробные факты должны появляться как-то постепенно, а не скопом.
Пока Георгадзе якобы бегал от полицейских, по информации, представленной в СМИ, в представлении обывателей Амиран виделся удачливым миллионером, которому не везло в последнее время со строительными тендерами. Якобы из-за долгов администрации перед ним, он был поставлен «на ножи» банками, в которых брал кредиты на реализацию тендера. То есть бизнесмен построил по договору объект, а власти не заплатили вовремя.
И совсем другая картинка появляется после самоубийства Амирана. Он уже оказывается лидер местной банды, которая держала на коротком поводке коммерсантов Красногорска. А также рэкетир Георгадзе еще и рейдер, захватывающий местные предприятия. Один из последних «захваченных» им объектов это конно-спортивный клуб с несколькими гектарами земли. Собственниками этого самого клуба стали дети Амирана, а также дети одного из Красногорских воров в законе.
В общем от респектабельности, озвученной ранее не осталось и следа. Какой уж там легальный строительный бизнес, пускай и с коррупционными схемами. Тут сущий криминал вырисовывается, и Амиран Георгадзе уже предстает нам в облике чуть ли не мародера какого-то.
Также неясна ситуация и с самоубийством стрелка. Много людей сомневается в том, что Георгадзе выстрелил себе в лицо.
Похороны Амирана Георгадзе прошли 27 октября в столичном храме Великомученика Георгия Победоносца в Грузинах. Желающие проститься пришли сюда на панихиду. В общем на похоронах присутствовало около 400 человек. Отпевание покойного состоится в Грузии, так как никто из его окружения не верит, что Георгадзе мог покончить с собой.
Кстати ввиду дружеских отношений с Амираном, зампрокурора Московской области Олег Манаков отказался вести дело Георгадзе, заявив в отводе об конфликте интересов.
Следственный комитет начал проверку по всем эпизодам, озвученными нами. Кем на самом деле окажется «Красногорский стрелок», узнаем скоро.