Воскресенье , 29 Декабрь 2024
Home / Наука и техника / Виртуальная реальность позволит улучшить технологию Motion Capture

Виртуальная реальность позволит улучшить технологию Motion Capture

Виртуальная реальность позволит улучшить технологию Motion Capture

Наверняка вы знакомы с технологией Motion Capture, которая используется при создании кинофильмов и видеоигр. Суть её заключается в том, что актёра обвешивают множеством датчиков, а затем просят исполнить свою роль под неусыпным наблюдением сотен камер. Каждое движение актёра записывается, а затем переносится специалистами на трёхмерного CG-персонажа фильма или видеоигры, позволяя сделать его крайне убедительным и буквально оживить на экране. Но с этой технологией связаны и некоторые серьёзные трудности, решить одну из которых поможет виртуальная реальность.

 

Всё дело в том, что актёры на площадке записи Motion Capture зачастую вынуждены взаимодействовать исключительно со своей фантазией. Они представляют, как берут в руки некие предметы или видят перед собой какое-либо событие, которое будет добавлено лишь на этапе постпродакшена фильма или игры. И это напрямую отражается на убедительности их актёрской игры. Другое дело, если актёр сразу будет видеть то, с чем предстоит столкнуться его персонажу. И помочь в этом может всё та же виртуальная реальность.

Компания Cloudhead Games, в данный момент работающая над созданием своей игры The Gallery: Call of the Starseed, является первопроходцем такого способа захвата актёрских движений. Актёр надевает на себя гарнитуру виртуальной реальности, при помощи которой он видит игровые декорации, в которых предстоит оказаться его персонажу. Он взаимодействует с окружением, видит всё, что происходит вокруг него и благодаря этому совершенно убедительно справляется со своей ролью. Подобная технология относительно недорога и достаточно эффективна, так что в ближайшее время её могут взять на вооружение многие другие разработчики игр и создатели фильмов.

В данном случае речь идёт о видеоигре, которая изначально затачивается под гарнитуры виртуальной реальности. Но использовать подобный подход можно и в случае с традиционными игровыми проектами. Вы можете увидеть, как всё это работает, в видео чуть ниже.

Советуем посмотреть

Что на самом произошло в Уханьском институте вирусологии?

Почти полтора года назад в китайском Ухане произошли первые случаи заражения новым коронавирусом. Предположительным источником …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.