Инженеры Tesla нашли решение, которое позволит сделать использование литий-ионных батарей, применяемых в автомобилях компании, более безопасным. Аккумулятор может выйти из строя в процессе зарядки или же во время поездки на автомобиле. Недавний случай с загоревшейся в Норвегии Model S произошёл как раз в то время, когда машина заряжалась. Поэтому новая разработка, предотвращающая подобные ситуации, придётся как нельзя кстати.
Новый патент описывает систему, которая сможет контролировать каждую ячейку аккумулятора в процессе зарядки и работы. Кроме того, она сможет собирать данные о состоянии ячеек и передавать сведения компании — таким образом специалисты сервисного центра и разработчики всегда будут иметь под рукой нужную информацию по каждому конкретному случаю, смогут оперативно устранить проблему и не допустить повторения подобных ситуаций в будущем.
Тем не менее пока система существует только на бумаге, а это значит, что в случае систематического выявления брака компании придётся довольствоваться старым и проверенным способом – отзыв неудачных партий батарей работает безотказно, хоть и влетает производителям в копеечку.