Компания Tesla выпустила новое программное обновление для своих электрических автомобилей, наделяющее последних возможностью самостоятельно проводить диагностику целостности частей и при желании клиента самостоятельно производить предзаказы на новые детали, сообщает портал Electrek, которому удалось получить официальный комментарий американского производителя электрокаров.
Если автомобиль замечает неисправность в каком-то узле, он может самостоятельно заказать нужную деталь в ближайшем для клиента авторизированном ремонтном центре. Владелец авто может внести в свое расписание в специальном приложении Tesla заметку о необходимости посетить сервисный центр, где к этому моменту его уже будет ждать деталь для замены.
Ранее в этом году исполнительный директор Tesla Илон Маск заявил, что «качественный и удобный сервис является главным приоритетом» для текущего квартала в жизни компании.
«Я хотел бы напомнить одну важную деталь. В этом квартале мы должны существенно улучить качество предоставляемых нами сервисов», — заявил Маск на внутреннем совещании.
Для этих целей компания уже запустила ряд инициатив. Например, улучшила эффективность цепочки производства и доставки запасных частей для своих электромобилей конечным клиентам, упростила операции по предоставлению замены сломавшимся автомобилям владельцев, улучшила качество технической поддержки, в том числе связанную с автоматическим вызовом эвакуатора в случае серьезных поломок и так далее.
В компании отмечают, что при обнаружении в ходе автоматической диагностики сломавшихся деталей, владелец электромобиля сможет отменить автоматический предзаказ нужной детали, но, добавляют, что таким образом Tesla хочет максимально автоматизировать аварийное обслуживание и ремонт своих автомобилей.
В компании сравнивают такую функцию с возможность «пропустить посещение врача и направится сразу прямиком в аптеку за нужным лекарством».
Такой вот интересный упреждающий подход к обслуживанию своих электромобилей, который, вероятно, позволит быстрее вернуть сломавшийся автомобиль снова в строй. Жаль только Tesla еще не научилась ремонтировать сама себя. Но, думается, и до этого уже недалеко.
Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.
{ «@context»: «http://schema.org», «@type»: «Article», «name»: «Tesla научилась заказывать запчасти самостоятельно», «headline»: «Tesla научилась заказывать запчасти самостоятельно», «author»: { «@type»: «Person», «name»: «Николай Хижняк» }, «datePublished»: «2019-05-08 15:30:25», «dateModified»: «2019-05-08 15:07:19», «image»: [«https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2019/05/tesla-detect-broken-parts-650×341.jpg»], «mainEntityOfPage»: «https://hi-news.ru/technology/tesla-nauchilas-zakazyvat-zapchasti-samostoyatelno.html», «publisher»: { «@type»: «Organization», «name»: «Hi-News.ru», «logo»: { «@type»: «ImageObject», «url»: «https://hi-news.ru/wp-content/themes/101media/img/hi-apps_mini.jpg» } } }