Корпорация Siemens еще в 2012 году представила проект строительства электромагистрали, основной идеей которой было следующее: при движении по этой дороге электромобиль будет не только доставлять вас до места назначения, но и подзаряжаться на ходу. И вот, после серии экспериментов, компания приступила к сооружению первого отрезка «инновационной дороги».
Проект электрифицированных автомагистралей получил название eHighway, и, строго говоря, для движения по нему могут использоваться и гибридные грузовые автомобили на дизельно-электрической тяге. В прошлом, 2016 году компания Siemens построила первый экспериментальный участок eHighway в Швеции недалеко от Стокгольма. Сейчас же ведется строительство участка протяженностью 10 километров в Германии, а eHighway станет частью оживленной автомагистрали A5.
Строительство проводится в округе Гёссе и по плану должно завершиться не позднее конца 2018 года. eHighway берет начало в логистическом центре Zeppelinheim, расположенном в аэропорту Франкфурта, а заканчивается в районе складов Darmstadt/Weiterstadt, где производится перенаправление грузов для дальнейшей транспортировки.
За разработку совместно с представителями Siemens отвечают эксперты компании Hessen Mobil, которая следит за дорогами и контролирует трафик транспортных перевозок Германии. Как рассказал Герд Ригелхут, один из представителей Hessen Mobil,
«Новая система eHighway будет использоваться как часть единой транспортной сети. Она станет доказательством преимуществ нейтральных с экологической части зрения технологий грузоперевозок в районе Франкфурта. Эффективность гибридных транспортных перевозок в 2 раза выше, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а использование магистрали eHighway позволит улучшить экологическую обстановку в районе крупнейшего в Европе аэропорта».