Свой первый полностью электрический электромобиль дочернее предприятие Volkswagen лелеет не первый год и, похоже, разработка новинки идёт полным ходом. Для того чтобы успеть к означенному сроку, в Porsche даже пригласили около полутора тысяч новых сотрудников, которые должны помочь в реализации намеченных планов.
Новостное агентство Reuters сообщает, что новинка порадует владельца не только стильным дизайном, но и выдающимися возможностями, одна из которых – индуктивная зарядка аккумуляторов автомобиля. Красотка Mission E сможет подзаряжать батареи прямо в пути, а чтобы поставить машину на зарядку в гараже, водителю потребуется всего лишь заехать на специальную док-площадку, после чего машина сама начнёт пополнять ёмкость аккумуляторов. Беспроводные зарядные устройства сейчас в моде, и, судя по всему, у Mission E будет возможность пользоваться ими в определённых местах.
В радиусе 100 километров нет дока? Не беда! Всегда можно зарядить батареи по-стариковски, используя для этого обычную станцию или даже домашнюю электросеть. Всего за 15 минут ваш новый Porsche зарядится до 80% и сможет проехать 400 километров. На полном заряде для Mission E, согласно заявлениям разработчиков, не проблема преодолеть расстояние и в 500 километров, а это чуть больше, чем может Tesla Model S – её рекорд составляет около 430 километров на одном заряде.
Разгоняется Mission E до 100 километров в час всего за 3 секунды, что совсем не удивительно – автомобиль будет оснащён двумя моторами, мощность которых составляет 600 лошадиных сил! Аккумулятор автомобиля разместили в днище по всей длине, что позволило грамотно и эффективно распределить её вес.
Кажется, у такого автомобиля есть всё, о чём только можно подумать, но нет. Кое-чего не хватает – наружных зеркал! Их роль исполняют дисплеи, которые расположены в нижней части лобового стекла. Изображение на них передаётся с камер, которыми машину планируют хорошенько обвешать. Другие камеры, находящиеся внутри салона, смогут отслеживать движения глаз водителя и позволят ему управлять автомобилем более эффективно: для того чтобы активировать какую-либо функцию или включить прибор, водителю просто нужно будет посмотреть на него и подтвердить свои намерения нажатием кнопки.
Цена автомобиля пока не сообщается, но, кажется, стоить Mission E будет гораздо дороже электромобиля LADA Vesta EV.