В ноябре 2019 года водитель из Германии установил мировой рекорд, проехав более миллиона километров на самом популярном в мире электрокаре Tesla Model S. Согласитесь, не слишком часто можно увидеть автомобиль, преодолевающий миллион километров, если только это не такси, например. И еще реже такой пробег можно увидеть у электрокара. Тем не менее, Ганс Йорг Гемминген всего за пять лет проехал на своем Tesla Model S более 1 млн километров, за и что попал в книгу рекордов Гиннеса. Гемминген приобрел Теслу в 2014 году с пробегом в 30 000 километров. До покупки машину использовали исключительно для тест-драйвов. Следующей целью амбициозного водителя является преодоление на Tesla S P85 отметки в 1,6 миллиона километров, и судя по всему, он уже близок к цели.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Tesla Model S в Книге рекордов Гиннеса
Чтобы лучше познакомить вас с главным героем этой истории, отметим, что последние несколько лет 53-летний Ганс Йорг Гемминген возглавляет мировой рейтинг Tesla с наибольшим количеством пройденных километров. Как утверждает сам водитель, ежедневно в качестве хобби он проезжает 600 километров. Тем не менее испанская Hybridos y Electricos пишет о том, что среднее количество километров, пройденных с момента приобретения автомобиля, составляет около 500 километров в день, что, в принципе, не меняет сути дела, так как Ханс много путешествует по Европе.
Неудивительно, что электромобилю с таким внушительном пробегом понадобился ремонт. Так, заводской аккумулятор был заменен по гарантии с пробегом в 290 000 километров. Полгода и 150 000 километров спустя пришлось снова заменить батарею, однако последний, нынешний аккумулятор уже преодолел отметку в более чем 500 000 километров. А вот частые замены моторов были связаны с конструктивными недостатками первой серии электродвигателей Tesla.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Как утверждает Геммингем в своем Twitter, о батарее он заботится самым надлежащим образом, предпочтительно заряжая электрокар дома, а также поддерживая уровень заряда от 10% до 90%. При этом водитель избегает высоких скоростей и резких ускорений на трассах и шоссе, чтобы не перегревать батарею без необходимости.
Гарантия Tesla включает восемь лет обслуживания без ограничений километров для двигателя и батареи.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Правильный уход, безусловно, помогает долговечности любого автомобиля, а в этом конкретном случае батарея подвергается небольшой деградации – обычная особенность батарей Tesla – и продолжает работать с пробегом в полмиллиона километров. С электродвигателями, однако, возникли проблемым – в общей сложности Гемминген использовал четыре различных двигателя (считая нынешний).
В целом техническое обслуживание электрокара обошлось примерно в 13 000 евро: полностью отремонтирован передний мост, заменены детали охлаждения аккумулятора (блоки управления и вентиляторы), установлен новый сенсорный экран с компьютером, исправлены ручки дверей, заменен задний амортизатор и два раза аккумуляторная батарея на 12 Вольт.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Если вы следите за новостями из мира науки и техники, подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram, чтобы е пропустить ничего интересного!
В интервью изданию Build Гемминген рассказал, что также проехал чуть более 630 000 километров на старом Tesla Roadster, в то время, когда технологии быстрой зарядки еще не было. Несмотря на то, что водитель уже вошел в книгу рекордов Гиннеса, он заверил, что его следующая задача – преодолеть барьер в 1,6 миллиона километров. Ну что же, не сомневаемся что это скоро произойдет и желаем Гансу удачи!
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Новинки Tesla 2020
Еще в мае представители Tesla заявили о планах представить новую, недорогую, долговечную батарею в своем седане Tesla Model 3. Улучшенные версии батареи с емкостью хранения под названием «Миллион миль» (million mile battery) были разработаны в сотрудничестве с китайской компанией Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) и должны были быть представлены на мероприятии Battery Day, посвященном новым технологиям в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей.
Как пишут «Ведомости», Илон Маск провел презентацию еще 22 сентября, однако вопреки ожиданиям новые «Миллион миль» не были представлены. Напомним, что батареи – самый дорогой компонент электромобилей, а надежды на быстрое развитие рынка электрического транспорта упираются в относительно невысокую на данный момент емкость батарей и высокую стоимость их производства.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
В ходе презентации были анонсированы и другие новинки, в частности производство электромобиля, стоимостью 2 миллиона рублей. Подробнее читайте в увлекательном материале моего коллеги Рамиса Ганиева. Маск также заявил о желании поставлять электроэнергию потребителям и предприятиям, однако не предоставил подробностей.
{
«@context»: «http://schema.org»,
«@type»: «Article»,
«name»: «Можно ли проехать миллион километров на электромобиле?»,
«headline»: «Можно ли проехать миллион километров на электромобиле?»,
«author»: {
«@type»: «Person»,
«name»: «Любовь Соковикова»
},
«datePublished»: «2020-10-10 13:44:04»,
«dateModified»: «2020-10-10 13:44:04»,
«image»: [«https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2020/10/model_s_record_autonomie-650×432.jpg»],
«mainEntityOfPage»: «https://hi-news.ru/technology/mozhno-li-proexat-million-kilometrov-na-elektromobile.html»,
«publisher»: {
«@type»: «Organization»,
«name»: «Hi-News.ru»,
«logo»: {
«@type»: «ImageObject»,
«url»: «https://hi-news.ru/wp-content/themes/101media/img/hi-apps_mini.jpg»
}
}
}