Среда , 4 Декабрь 2024
Home / Наука и техника / Intel приступает к созданию автопарка из 100 самоуправляемых авто

Intel приступает к созданию автопарка из 100 самоуправляемых авто

Не так давно мы сообщали о том, что один из гигантов IT-индустрии Intel приобрел израильскую компанию Mobileye, специализирующуюся на производстве чипов для оптических систем позиционирования беспилотных автомобилей. Intel решила долго не раздумывать, что же делать с «покупкой», и заявила о достаточно амбициозных планах по развитию рынка потребительских самоуправляемых автомобилей в течение ближайших нескольких лет.

Как утверждают представители компании, уже к концу нынешнего, 2017 года парк полностью автономных авто будет насчитывать не менее сотни экземпляров. Такой быстрый выпуск станет возможен благодаря тому, что системы, уже разработанные экспертами Mobileye, полностью адаптированы для использования в автомобилях 237 различных марок. Более того, общее количество чипов Mobileye, установленных на автомобилях сегодня, превышает 3,3 миллиона штук.

Но «брать количеством» Intel не намерена, и в данный момент специалисты Intel и Mobileye работают над новой облачной технологией, которая, по замыслу, должна стать единой системой, позволяющей автомобилям-роботам общаться друг с другом, хранить данные на просторах облачного сервиса и иметь к ним доступ в любой момент. Помимо этого, при разработке новой среды будут использованы последние наработки в сфере компьютерного позиционирования, машинного обучения, картографии, передачи, хранения и обработки данных. Создание экосистемы «с нуля», по словам представителей компании Intel, обусловлено тем, что количество передаваемой автомобилем информации неуклонно растет и к 2020 году будет достигать 4 и более гигабайт данных. А с такими объемами информации существующие системы самоуправляемых авто справиться просто не смогут.

Если говорить о собственном автопарке самоуправляемых автомобилей, то он будет разбросан по всему свету: его части будут находиться в США, Европе и Израиле. Состав автопарка будет насчитывать, как уже упоминалось, не менее 100 экземпляров с уровнем автономности SAE Level 4. На этом уровне автоматизации вмешательство человека требуется лишь при возникновении внештатных ситуаций или угрожающих погодных условий вроде сильного ливня или внезапно начавшегося снегопада.

«Распределение парка автомобилей-роботов по разным частям света и географическое разнообразие очень важно для нас. В разных регионах водители имеют разные стили вождения, регионы отличаются дорожными и погодными условиями и даже некоторыми дорожными знаками. Нашей целью является создание системы, которая будет работать вне зависимости от всех этих факторов и в любом уголке мира».

Советуем посмотреть

Что на самом произошло в Уханьском институте вирусологии?

Почти полтора года назад в китайском Ухане произошли первые случаи заражения новым коронавирусом. Предположительным источником …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.