Проблемы Илона Маска, связанные с аккумуляторами, никуда не делись. Более того, теперь его ещё считают виновным в дефиците пальчиковых батареек, который сейчас наблюдается в Южной Корее и Японии. Неназванный источник корейской газеты Etnews обвинил компанию Tesla в том, что из-за того, что ей требуется много аккумуляторов для электромобилей, у производителей, сотрудничающих с ней, остаётся крайне мало ресурсов для обеспечения нужд остальных нуждающихся.
Источник пояснил, что большую часть электролитов и других компонентов, необходимых для производства обычных пальчиковых батареек, компания Panasonic потратила на выполнение заказов Tesla, в результате оставив без элементов питания тысячи и сотни тысяч людей по всему миру.
Скептики скажут, что электрокары Tesla продаются не так уж и хорошо, а новинка так и вообще еле-еле сходит с конвейеров по паре сотен штук в неделю, а для обеспечения производства прочих моделей вполне хватает обычных партий, поставки которых налажены на протяжении многих лет. Но источник уверен, что всё совсем не так, ведь недавно Tesla объединилась с SolarCity, начав делать аккумуляторы PowerWall. На Gigafactory элементы питания поставляет не только Panasonic, частенько приходится решать проблемы, обращаясь к LG, Samsung и японской Murata.
«Дефицит отрицательно влияет не только на возможность купить батарейки, но и на их цену, которая сейчас продолжает расти в Корее и Японии. Проблема решится не раньше середины 2018 года», — цитирует газета своего собеседника.
Серьёзное обвинение, которое, тем не менее, выглядит довольно странно, особенно на фоне сообщений о ежеквартальных убытках компании Илона Маска. Но если газета права, то куда именно Tesla девает все эти батарейки? И, главное, зачем? Кстати, как на вас сказался дефицит батареек?