Британские власти хотят запретить супермаркетам размещать сладости у касс и продавать вредную еду по акциям «два по цене одного». Как сообщает The Telegraph, в рамках борьбы с ожирением также рассматривается возможность ограничить использование мультипликационных персонажей в рекламе вредной пищи. Еще одна инициатива, которая пока только рассматривается, предусматривает продажу энергетиков только лицам старше 16 лет. Кроме того, как выяснило издание, новым шагом в борьбе с ожирением может стать запрет ресторанам и кафе предлагать бесплатно доливать посетителям сладкую газировку. Министр здравоохранения Джереми Хант, который является одним из авторов изменений в законодательство, также предлагает с 2020 года запретить рекламировать продукты с высоким содержанием сахара или соли по телевидению до 21:00.
В Великобритании запрещено рекламировать вредную пищу в детских программах, но исследования показывают, что британские дети около 64% процентов времени, проведенного перед телевизором, смотрят иные передачи помимо детских. Процент первоклассников, страдающих от ожирения, растет в стране уже второй год подряд. У почти 10% детей в возрасте 4-5 лет, по данным на 2016-2017 год, есть лишний вес.
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;